?

Log in

No account? Create an account
Я

Квартирный вопрос :)

Дано: стандартная двухкомнатная хрущевка. Одна из множества похожих. Окна - во двор. Точнее - в деревья. Еще точнее - ТАК в деревья, что при попытке открыть окна, ветви заползают в квартиру, и потом их обратно, на улицу, не отправить никакими уговорами. Только - отпиливать. Что имеем, в итоге? Постоянную темноту. Даже в те редкие дни, когда в наш город с дружественным визитом, забегает солнце, в этой квартире его нет никогда.

Задача: продать такую квартиру.

Шаги: продавали-продавали, продавали-продавали, а воз и ныне там. Смотрят много и часто. Ответ один: здесь всегда темно. Ужас-ужас! Никакие подвижки по цене результатов не дали.

Решение: в магазине OBI покупаем солнечно-песочные обои, в обрезках, самые дешевые, по 70 рублей. За один вечер наклеиваем их поверх старых, у бабушки с дачи забираем абажур с подсолнухами, водружаем его вместо люстры. Ву-а-ля!!!

Ответ: на следующее утро случился еще один просмотр. Купили квартиру сразу. Назвав ее "светлой, теплой и уютной" :)))

Комментарии НЕ скрыты.

Comments

Вполне логичный ход ))
Я, когда свою страшную, неотремонтированную, малюсенькую халабуду продавала, в отчаянии испекла пирог перед визитом потенциальных покупателей. Пришли, понюхали и сходу купили.
О!!!
Про зАпахи - это отдельная песнЯ :)))
Особенно, когда котам позволено пИсать даже на кровать :)
Вы серьезно?! Так бывает?!
К сожалению, бывает и еще хуже :(
Бывает очень плохо. Я как-то пришёл в однокомнатную квартиру, где недавно умерла старушка-кошатница (вроде бы 14 кошек) и наследница хотела делать ремонт... Я просто первые минут пять не мог нормально говорить, т.к. должен был подавлять усилием воли тошноту. Это было НЕЧТО!
Я как- то была в квартире, где больше десяти лет лежит бабушка.
Уход - ужасный.
Вот тут, действительно, полнейший ужас...
Я по этому поводу содрогаюсь и желаю себе умереть раньше свекров, потому что у них в квартире котам именно что разрешается. Точнее, котам просто не оставляли выбора. Две вставленные одна в другую жестянки из-под консервов, в меньшей из которых пробита дырка - так по мнению свекрови должен выглядеть кошачий туалет. Причём мыть его после каждого посещения не-а, это нам религия запрещает. Свекровь непонимающе поднимала левый бровь и изрекала: "Там же еще полно места". А то, что кошка - чистоплотное животное, и не может гадить туда, где уже пахнет, так это трудности кошки.

Сейчас вот еще с апреля месяца в морозилке старинного, непригодного к использованию холодильника "поселился" труп кота. Так как на дворе уже июль, а по версии свекрови землю еще копать рано, она еще твёрдая, подозреваю, что в обозримом будущем его не захоронят.

А ведь эту квартиру тоже когда-нибудь придётся продавать, предварительно попытавшись привести в порядок. Свёкры уже не молоденькие, других наследников у них нет. А мы с супругом отчаянно желаем им участи Вечного Жида - пусть живут, как можно дольше.
Если бы в твоем случае все было бы так же просто :)
Гениально!!!!!
Анжан, слушай, у тебя был пост, куда можно было всякие умные и глупые вопросы задавать на тему недвижимости... вопросы появились) куда тебе их лучше отправить?
Можешь прямо здесь отправлять, я с твоего разрешения потом отдельным постом вынесу
Ой, а я как-то, кстати, тоже в одном из постов оставлял комментарий с вопросом - но, видимо, что-то не так пошло.
Хочется ликбеза по таунхаусам, если это возможно. Хотя бы в общих чертах, а то я пока не знаю, что это за звери, с какой стороны к ним подходить - но выглядит, вроде, привлекательно.
Бывает, теряется, да :(
Давай конкретный вопрос про таунхаусы.
Уже присмотрел какой-то, и не знаешь, что проверять в документах?
Или еще присматриваешь?
Короче - давай конкретный вопрос, я вынесу отдельным постом.
Нет, я пока просто присматриваюсь в принципе и пытаюсь понять, можно ли с ЭТИМ связываться.
Если б был пост "для дураков" о плюсах, минусах, потенциальных проблемах такого типа жилья (опять же, на что обращать внимание, с чем не связываться ни за что!) - я бы пришел в восторг! :)
Для условно конкретики - например, "Охтинский ключ" http://good-kvartira.ru/ чем плох/хорош?
Извини за размытые вопросы - я просто понять хочу, в чем от "обычной квартиры" отличие будет - в смысле рисков и проблем
Если бы не мой дурацкий инет в Кузьмолово, я бы уже сегодня развернуто ответила.
А так - только в ближайшие дни.
Так что - следи за эфирами!
А ты там вообще был? Они нравятся по планировке? Я делал ремонты в нескольких (в Коломягах и Девяткино) и мне эта идея как-то совсем не нравится. Не отдельный дом (слева и справа всё равно соседи), придомового нормального участка тоже нет, приватности нет, при этом лазить туда-сюда по лестницам постоянно...
Спасибо. Замечание про лестницы я поделю на 10 - всё же, ты ремонт делал, поэтому по лестницам за неделю выполнил годовую норму - а над остальным задумался.
Живьем видел только один ТХ - ону меня отторжениея не вызвал.

Понятно, что это просто компромисс между "нормальным домом" и наличием денег.
Я как раз и пытаюсь понять, стоит ли овчинка выделки. Потому что дома в коттеджных поселках, например, тоже достаточно плотно стоят - и из окон только и видно, что многочисленных соседей, и сам со всех сторон просматриваешься.
Умница!

а у меня дома шкаф с подсолнухами - мне так солнышка всю жизнь не хватало, что до сих пор им "насытиться" не могу :)
Вот и я из таких, из солнечных :))))
По-моему, существуют нормативы по инсоляции и каким-то образом можно (законно) добиться чтобы деревья спилили.

Но подход неплохой, даже в моём стиле. Я вообще прагматик во многих вещах (там где не перфекционист, конечно :)
Да существуют, конечно, но там ситуация горящая была.
Да и место весьма специфическое, фиг до кого дозвоиься там.
покупаем в OBI электропилу
и спиливаем нафик все ветки...
Там пилой вопрос не решить.
Деревья - вплотную к дому, их много, там, правда, НИКОГДА не бывает солнца.
Как в подвале.
Прекрасная идея! :)
Кстати, я тебе в пятницу тоже продемонстрирую одну из ее реализаций ;))). Может, маме присоветовать? ;)
Поговорим, как увидимся ;)
Я сломала сегодня весь мозг, пытаясь раскрутить твою схему.
Но дважды натыкалась на противоречие.
Надо обсуждать, однако! :)
а почему нельзя было просто показывать по вечерам зимой?

а вот у меня перед окном кабинета растёт огромный (я на пятом этаже) тополь. и одна ветка очень большая была прямо под окно. летом откроешь - и как в саду. в одно прикрасное утро прихожу в кабинет - НИХУЯ ЗА ОКНОМ НЕТУ! то-есть, тополь есть, а ветки все в сторону стены спилены. я к нижним соседям - не в курсе, чё за байда? они - а вы знаете, Максим, нам ветка в окно стучала, мы вызвали жилконтору и они всё спилили. КАКОГО БЛЯТЬ ХУЯ! нельзя было сказать мне, я бы высунулся из их чёртового окна с ножовкой и отпилил бы тот лишний метр, что им стучал. ну и понятно, что моя ветка к их окну ниже этажом вообще никакого отношения не имела.

короче я до сих пор не могу привыкнуть к пустоте за окном. в какой нибудь пристойной стране, типа швейцарии засудил бы за такое на миллион бабла.
Я

Апрель 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com