?

Log in

No account? Create an account
Я

Путешествие из Петербурга в Москву. И из Москвы в Петербург.

 выложить фото хостинг изображений  выложить фото хостинг картинок

Жужка проиграла.
Судьи умилялись и плакали.
Но - только "очхор" и "болперспектив".
В резюме - "слишком маленькая собака".

Хотя понятно даже необразованному ежу, что чихов по весу, так-то, судят.
А их не взвешивали.

Да и младше всех остальных она была, как минимум, на три месяца.

Печали нет никакой - мне ее не хватало, моей "тусовщицы" :)

Приехала домой счастливая, довольная, но - с соплями.
Буду лечить!

...и я сейчас посмотрела фотки с выставки. Не удивительно, что проиграли. Там такие кабачки кабанские!!! :)))

Comments

Шоб в нерезиновой победила питерская собака???? Да скорее Москва-река вспять потечет или Кремль затопит. Так что все закономерно. Только самой псюке это пофигу - она поди места от радости не находит что домой вернулась, к маме. У нас Бадюк даже если пару часов без нас дома посидел - по возвращению еле успокоить можно - так рад что вернулись, не бросили одного.
Собака с удовольствием покаталась туда-обратно, нашла себе "соратника", вернулась с соплями, но довольная :)))

Она просто любит путешествовать, но еще больше - возвращаться домой.

Ты бы только видел, как она соскучилась по Фиске!!! И как та соскучилась по ней!
Правильные собаки ездят на Фиатах! ;)
Тут мы не выбираем - на чем повезли, на том и обратно доставили :)
фигасе! я то думала, что у чихов малый вес как раз по стандарту и положен. Это как это не взвешивали? Судью на мыло! Жужа - чемпион!
Ну да, судью на мыло :)

Порой удивляюсь: один и тот же судья, в один и тот же день, может присудить победу тому, кто еще час назад проиграл в другом ринге.
Субъективность, однако! =)
На выставках все очень субъективно и во многом зависит от пристрастий конкретного судьи.

Мы с Каем выигрываем там, где судьям нравятся легкие, элегантные, подвижные, спортивные немцы. И проигрываем, когда судьи предпочитают более плотных, массивных, тяжелых. Хотя понятно, что стандарт - он один для всех. )))))

Некоторые завсегдатаи выставок специально так подгадывают, чтобы под "правильного" судью попасть и получить отличные оценки для своей собаки.

Так что не переживайте с Жужей, у вас впереди еще много-много побед. :)
Спасибо за сопереживания!
Да мы и не расстроились совсем.
Давно уже замечено: один и тот же судья, в один и тот же день, может присудить победу тому, кто еще час назад проиграл в другом ринге.
Субъективность, однако! =)
Прекрасна же!!! Глаз не оторвать)
Так бы смотрела и смотрела. Еще бы потискать)
Кстати, почему они так любят рулить? У нас Нильс тоже вечно лезет за руль. Прям король дороги.

Одна очень любопытная собачка застряла на кухне
АААААААаааааааааааа!!!
Фотка - просто класс!! :)

Странное: у меня в машине Жужка приучена не ползать по машине.
А тут, видимо, ей позволили вести себя вольготно, вот и изгалялась :)
Ты хозяйка, авторитет. А тут , видимо, она решила всю отвественность за поведения взять на себя))))
Эх, Жужа,Жужа...
Насобирала доселе всяческих наград за красивость природой (и заводчиками) даденой, привыкла, что достаточно просто выйти, повилять бедрами... т.е. хвостиком... и все дела - победа в кармане, ан нет!

Действительность российская сурова. Без протекции и коррупции (мат.поддержке) нет хода простым сельским красавицам в столицах. Не пробиться.
...И есть три пути когда девочка "не поступила" - либо замуж за олигарха, либо на панель, либо домой вернуться несолоно хлебавши к родителям.)))
Жужа, как честная девочко, домой вернулась...)))

И не расстраивайся, сопли, это не самое страшное, что девочки из столиц домой привозят...))

Кста, а мож и правда, ее уже взамуш пора? За каковнить своего, местного парнишку из хорошей семьи?
Да ты что!
Какое - "замуШШШ"?!
Она еще совсем дитя, пусть сопли лечит дома, а не по мужикам шатается :)))
Ну да, ну да...
.. у тя и сыночко, шо фсяческими достоинствами...
(которые он и сам не разумеет в силу всепоглощающей йуности)
... не обделен...
(кои, смею предположить, в крынку не влазят)
...фсе ешшо деточко неразумное...
...агу, сынку, не спи с этой сучкой, не спи, спи с другой, она маме краше...))))

А между тем, почтишта в его годы...
.. кто-то уже тебя пробовал произвести на свет божий...)))
Правда что из этого получилось мы все знаем...)))
Но мы-то знаем, что она самая красивая собака! А эти коррупционеры пусть между собой там тусуются. Зато Жужа теперь может и в Европы на международные выставки ездить, и будет там всех побеждать, плевав на москалей с самолёта.
И я это тоже знаю :)))
И даже не обидно совсем.

Нас предупреждали: москали питерских не любят ;)
Я, конечно, не судья, но Жужа просто очаровашка! :)
Она, правда, удивительно великолепна! )))
Особенно метелочки на ушках - ммммм...
Именно из-за своих ушей она так не похожа на остальных =)
Наша гордость! :)
Я

Октябрь 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com