?

Log in

No account? Create an account
Я

Немного некорректное. Но - Жизненное.

Есть у меня приятельница. Скажем, Маша. И живет Маша в законном браке уже ровно десять лет. Но вот брак дал трещину.

Нет, все хорошо. Муж – любит, оберегает, цветы, подарки, и все такое. По дому, опять же, гвоздь где надо забьет. Детей в школу отвезет. И заберет, если Маша не может. К теще по воскресеньям ездит, рассаду отвозит, картошку забирает. То есть – все хорошо. Даже замечательно.

Но…

- Понимаешь, - наклонилась ко мне ближе Маша, - Однажды он пукнул.

Мы сидели в кафе. От девятой чашки кофе к обеденному времени у меня уже першило во рту, а мой мозг прикидывал строительство такого карниза, который бы мог крепиться одновременно к стене, потолку и второму потолку. Что под странным углом расположен. Тем самым, двугранным, размерность которого вызвала очередной коллапс в моей семейной Жизни.


- Что, прости? – я вынырнула из мира строительных расчетов и математики, - Хрюкнул? Когда?

Маша наклонилась еще ниже. Ее грудь при этом задавила ни в чем неповинный стакан с глинтвейном:

- Не хрюкнул. Пукнул.

Я тупила долго. Мой мозг никак не мог сопоставить размер двугранного угла с тем фактом, что чей-то муж что-то там такое сотворил, из-за, чего, собственно, и весь сыр-бор.

Слава небесам, моего ответа Маша не собиралась дожидаться. Поэтому она также, шепотом, продолжила:

- Когда он это сделал впервые, лет пять назад, я посчитала некорректным делать ему замечание. Я промолчала. Через несколько минут я увидела в его глазах благодарность. За то, что я, якобы, не заметила. И я решила и далее не замечать. Ну, что такого? Это ведь физиология, а не извращение какое. Но спустя какое-то время он сделал это снова. Понимаешь? Он теперь уже не смотрел на меня благодарными глазами. Он просто сделал это так, словно я ему разрешила это сделать! А сейчас…

Машины красивые глаза заволокли слезы.

- Маш, ну ты что, - я коснулась ее плеча, - Ну не плачь, это же такие мелочи…

- Мелочи?! – закричала вдруг Маша, - Мелочи, говоришь?! Теперь он уверен в том, что это можно делать каждый день, каждый вечер, каждые полчаса, совершенно не стесняясь этого!!!

Я ничего бы не ответила. И я бы продолжила успокаивать Машу.
Если бы Маша вдруг не спросила в лоб:

- Как вот ты бы с таким смирилась? Вот, если бы твой ходил по дому, и пукал?



Раз ответ был задан в лоб, пришлось в лоб и отвечать:

- Отправь своего мужа в командировку на полгода. А, когда вернется, пусть поживет дома чуть-чуть. И – снова отправь. И снова – на полгода.

Маша всхлипнула:

- Это не вариант! Нам ремонт в доме делать надо, детей на секции возить, маму из дачи в город перевезти, бассейн не достроен, мне самой просто физически не справиться со всем этим.

- Маша! Ты САМА будешь делать ремонт, САМА детей на секции возить будешь, сама со своей мамой возиться будешь, сама бассейн достраивать. И гвозди – сама, и машину – сама, и лампочки менять, и снег зимой чистить, и в резиновых сапогах до машины доходить, а не на руках мужа… Ты всё это будешь делать – САМА! Потому как супруга просто не будет дома. Представила?

Маша замолчала. Всхлипнула еще пару раз. Закурила.

- Нет, - наконец сказала она, выкурив почти целую сигарету, - Если сравнить мою Жизнь с твоей… То пусть лучше пукает. НО – дома!

Comments

ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
а поговорить с мужем не пробовала? живет туеву хучу лет с ним, имеет детей, а прямо сказать, что ей не нравится, не в состоянии?
а вообще, имхо, дело не конкретно в этом факте, а просто ей наскучило, любовь прошла, завяли помидоры, и в человеке все начинает раздражать. и при этом некая безысходность, а куда деться-то, дети, бассейн и прочее.
Это - быт.
И я предполагаю, что заесть он может кого угодно.

Но женщины мудрее мужчин, ИМХО. И именно женщине важно сделать так, чтобы этой составляющей (быта) не было в семейной Жизни.
Простите, а что есть ктото кто не пукает? ЭТО КАК?
Пердеть - это нормально
Видимо, ЭТО можно делать по-разному.
Ну, например, с извиняющимся взглядом, или взглядом победителя :)
Бедный мужик.
А к старости бывает (не дай Бог), что один из супругов становится прикован к постели. И второму приходится ухаживать за первым. И тут проза жизни может стать гораздо суровее.
Я желаю этому мужику не попасть в такую ситуацию никогда...тем более с этой женой. Ведь при этом, к тому же, он сразу теряет все козыри - "бассейн, гвозди, машина деньги...", за которые можно терпеть его недостатки.
Он просто нужен, пока приносит пользу. Потом его отдадут на свалку.
Лучше быть одному, чем вот с такой ...
У меня есть знакомая семья.
Друзья.
Может, ты их даже знаешь.
Они из Русской Деревни.
Два года назад с женой случилось несчастье.
Сейчас она прикована к инвалидному креслу.
Ты не поверишь - но ТАК комфортно и весело, ТАК беззаботно и кайфово мне редко в какой семье приходится бывать.
Он - юмор на ножках, постоянно "глумящийся" над своей женой.
Она - юмор на "кресле", не уступающая ему в деле подколов, приколов и прочего.

ОНИ - просто ОБРАЗЕЦ и ЭТАЛОН семьи.

ОНИ - просто ЧУДО.

Я регулярно к ним кофе заезжаю пить, если мимо вдруг проезжаю.
Если будет желание - и тебя с собой захвачу, они рады любым моим друзьям.

И ты увидишь и убедишься, КАКИМИ могут быть отношения.
ААААААААААААА! Я пукаю!!!!!!!!!!! АААААААААААААА! Все время!
АААААААААААААААААААААААА!
Маша, успокойся!
Твой брак под ударом!
Хочешь поговорить об этом?

*рыдаю*
=)))))

ахахахахахахаааааааааааа!

Вот тебе и в радости и печали...)))))) вспомнил не приличный анекдот.
*записовываед ф книжочку* шоб брак был счасдлиф - не пердеть при жоне.)
Мужика жалко.

Re: ахахахахахахаааааааааааа!

Не.
Не так.
Пукать можно, но с особенным взглядом, моля прощение =))))
чо-та ржу))))) моему мужу следовало бы со мной развестись, ибо я грешна))))
А какой ты, Поля, при этом делаешь взгляд?
Тут вся тема не в том, что ты ЭТО делаешь.
А в том, с КАКИМ выражением лица! =)))))))))))
Если есть желание прикопаться, повод может быть любым
Это просто быт.
Типичный и типовой.
Типовой и типичный.

Если нет мудрости у женщины - то даже отсутствие "поводов для прикопаться" не спасет.
чотаржу (с)
Ага :)
ааааааааааааа
И не говори :)))
Посмеялась, и над комментами в том числе :))
Но если серьезно - мне всегда так странно, когда в отношениях (тем более таких серьезных и длительных) люди не могут прямо друг с другом поговорить о том, что не нравится и раздражает. Ну это ж так просто.
И мне не очень понятно, почему кто-то сразу сделал вывод, что она его не любит и отношение у нее к нему исключительно потребительское: ну могут же правда какие-то вещи раздражать, хотя ты понимаешь, что из-за этого с человеком не расстанешься.
Я всегда уверена в том, что именно недомолвки и недосказанности ведут к недопониманию и конфликтам.
Почему бы не озвучить то, что терзает, смущает или нервирует?
если её напрягает,что муж часто пукает- так корми ,блин, нормально мужика! отведи его за рчку к доктору и пусть анализ на копрограмму сдаст на предмет дисбактериоза.
Логично :)
Браво!
Да тебе, дорогая, надо в психологи!
Хотя... слишком мало часов в сутках, конечно, чтоб ещё и этим успевать заниматься :)
Я

Апрель 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com