?

Log in

No account? Create an account
вишенка

Печаль!

Было ли сегодня замечено над Всеволожским районом падение метеоритов и прочих инопланетных гадостей - мне неведомо.

Но только материализовалась откуда-то хрень с неба.

Не бумажного и не органического происхождения.

И.... расфигачило мне стекло лобовое.

Блин...

Comments

Сама-то цела?
Меня ж лопатой не убить ;)))
Йоптъ...
Ага, блин!
ого. что-то метеориты нынче суровые пошли
Сама в шоке!
Ну, ладно бы, из-под колес чего вынырнуло, так ведь на ровном месте!
Ужас! В области оказывается не только звери, но ещё и нло всякие…
Сама в шоке!

А ты, кстати, видел в ру-чп видео, как медведь (!!!) под колеса кинулся?
Ни лось, ни заяц, не белка и ни лиса...

МЕДВЕДЬ!

Офигеееееть...
Ничего себе шуточки небесные.
Ага, сама в шоке.
м-м-мда.
Мое лобовое с работой примерно в тыс. 15-ть встает. Догадываюсь сколько твое обойдется.
Сочувствую.
таки сам предмет разбивший лобовое нашла? И где это тебя бомбили, возле дома что-ли?
Ты можешь не догадываться - можешь спросить.
Ответ: ДО ФИ ГА! :(

Но, предполагаю, что немного и я виновата: ехала немножко быстро, 180. На новой приозерке.

Машин нигде рядом не было, я ехала в гордом одиночестве...

Хотя, фиг знает. Так - только залепило и по касательной прошло. А, может быть, если бы ехала медленней, то может бы и сразу разбило вусмерть.
помнится, еду я по М4 за Воронежем. навстречу бензовоз по своей полосе, а по моей мне в лоб джип с московскими номерами. бензовоз подвинулся на гравийную обочину, чтобы джип мне в лоб не прилетел. вдруг смотрю, летит что-то, думаю "ни фига себе,какой здоровый жук", а оно мне БАММ в капот и дальше улетело. камень. потом посмотрел: вмятина нормальная такая и скол. это он еще удачно улетел, не задев лобовое
М-да, история...

А у меня то, что упало - сначала на лобовуху приземлилось, а потом по крыше шарахнуло.

Самое странное - в радиусе обозрения глаза - НИ ОДНОГО транспортного средства не наблюдалось!
нестрашно, хорошо, что только стекло, а в тебя ничего не прилетело. стекло дело поправимое.
Это - да, конечно.
Но это "дело поправимое" пробило нереальную брешь в нашем семейном бюджете, тмать :(
Ох ты ж блинннн......
Ну, слава богу, что сама цела.
Сама офигела, от того, КАК прилетело! :)))

вишенка (бррр!) оборзела


Re: вишенка (бррр!) оборзела

1. Это ни разу не вишенка. Ни по марке, ни по размеру.
2. Ненавижу машины с кенурятниками.
3. Цифры номера мои, да. И что?
4. А в чем здесь, ваша, максим, попоболь? Я, вроде, не вижу, нарушений парковки. Под знаком? Кеглевский переход? Расширенный тротуар?
5. К чему на машине допфары - ведомо только владельцу.

Таки шо вы этим хотели сказать, максим?!
Я

Апрель 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com