?

Log in

No account? Create an account
тс!

Конец света.

Конец света
«Конец света» на Яндекс.Фотках

Мне повезло. Мое окружение – адекватно целиком и полностью. Ржут над этим самым концом, покупают путевки на Бали на каникулы, планируют детей, закупают подарки к новому году…

Но вот сегодня случилось мне побывать в банке одном. Не по доброй воле там оказалась, но в очереди посидеть пришлось…

- Номер М-015, подойдите, пожалуйста, к окну номер шесть! – резиновый голос поднял со стула мужчину. Возраст - около шестидесяти лет, внешне – вполне адекватного.

Улыбчивая девочка извинилась за ожидание, поздоровалась и приступила к исполнению профессиональных обязанностей:

- Вы пришли за кредитной картой? Вам придется ответить на несколько моих вопросов… Вы работаете?

- Нет, - быстро сообщил мужчина. Повисла долгая пауза, девушка смотрела в глаза мужчине, мужчина покрывался пОтом.

- То есть – да, работаю.

- Чем занимается ваша организация?

- А можно мне позвонить? – спросил вспотевший мужчина. И позвонил кому-то: «Петрович, а чем занимается наша организация?»

- Мааар-кеее-тин-гом, - по слогам ответил мужчина девушке.

- Отлично! А как называется ваша должность?

Пот мужчины струился, как водопад, и он снова спросил разрешения перезвонить.

- Петрович? А как называется моя должность? – тяжело вздохнул, - Я же не произнесу это, даже с пятого раза… Можно, я дам ей трубку? Не надо? Давай тогда, говори. Только – медленно!

Руки девушки в голубом зависли над клавиатурой, натянутая улыбка сулила большой куш.

- Девушка! Я работаю старшим менеджером по маркетингу в отделе персонала, - выпалил мужчина.

Спустя пять минут мужчина прятал в карман жилетки заветную кредитную карту. Спрятал. Достал платок. Вытер пот. Достал телефон:

- Ир, все в порядке. Деньги на убежище достал. Сто тысяч. За неделю успеем выкопать.

И, уже удаляясь из зала, он утешал супругу:

- Да не промерзло все, я экскаватор закажу! Петрович, опять же, с генератором обещал помочь. Успеем до двадцать первого, успеем…
____

А мне одной кажется, что нужно посадить всех тех, кто создает этот дикий ажиотаж, продвигая в активные продажи бункеры, «индивидуальные чемоданы», и пр? И принудить, в обязательном порядке (с изоляцией от общества), к лечению, всех тех, кто верит в эту хрень?

Comments

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
я в прострации... АААААААААААААААА!
Я не знаю, как там у вас.
Кстати, было бы интересно послушать.

А у нас - целая рекламная акция развернута, все под землю зарываются и продуктами затариваются апокалиптически...

Достали - сил нет!

Считаю, одних - в тюрьму, других - в психушку.
по крайней мере, за распространение не проверенных данных. заколебали уже
За панику, например.
Иди доведение до самоубийства.
Короче: одних - в тюрьму, других - в психушку.

И на дорогах полегче будет, и общество оздоровится немного...
я сегодня подумала - может не записываться на стрижку-брижку?
кто там разглядит, когда электричество кончится...
Не о стрижке, дорогая, думать надо!

Ты вот бункер уже выкопала? Нет?! Срочно копай!!!
жесть.у меня маман тоже смотрит все эти передачи об НЛО и прочем по зомбоящику.но хотя бы не ловится.А так-махровый маразм у народа цветёт пышным цветом.А удивительного ничего нет-народ заворожен "концом света" и на другие проблемы и политику внимания не обращает.
Таки почему не обратить внимание на брошенных детей, например?
Тоже ведь - на всех каналах.
Почему бы не начать спасать собак и кошек?
Тоже ведь - оттуда.

Нет, блин, это реально, психиатрическая клиника...
А ты разве до сих пор не купила ручную динамо-машину? Лучше, конечно же, такую, которую можно подключить к велотренажеру, чтобы и ногами можно было крутить. А, ну да, ты же даже велотренажер еще не купила... Совсем не готова к концу света!

Тебя можно будет поймать где-нибудь в городе завтра во второй половине дня? Хочу уже наконец-то тебя измерить, чтобы следующим летом ты щеголяла в новом шикарном платье. В другие дни я освобождаюсь в 19:30 и тоже могу приехать куда-то, где ты будешь доступна и свободна от других.
Мне бы, хотя бы кухню, для начала, купить...)))
Чтобы начать заготавливать консервы к концу света :)
А ты мне - про тренажер какой-то ;)

Завтра у меня во второй половине дня встреча на Лесной.
Вилка начала встречи: с 17-30 до 18-00.
Далее - как пойдет.

Сможешь около 19 или 20 примерно в этот район подгрести?
Потом я снова занята буду :(

Ну, или не завтра, а?

*посыпаю голову пеплом: плохая я девочка, совсем плохая...:( *
Выходит, организованная религия получше будет
РПЦ - это совсем отдельная вещь.
Именно - вещь.
Это даже не опиум для народа.
А полная истерия...
А-ха-ха! ))) я знаю, что это был за банк - он с эмблемкой позеленевшего яйца, подрезанного двумя встречными ударами ножичка.) Чую что следующий год будет завален делами о банкротстве физлиц,) вовремя дума подсуетилась.) Тут кстатЕ выдается хорошая погодка в одном местечке - шашлычная .

Edited at 2012-12-12 20:26 (UTC)
А вот и не угадал! :)
Это такой красненький банк, но почему-то все сотрудники в нем ходят в синеньком ;)))

А картинка твоя порвала просто, это пять баллов! =))))))

Спасибо за позитив и солидарность!
А вот цистернами жидкого кислорода они почему-то не запасаются. Дышать, стало быть, не планируют.
Цистерны жидкого кислорода... Беляев. "Продавец воздуха", ага. Почему-то сразу книжка вспомнилась... :)

Edited at 2012-12-12 20:48 (UTC)
общество надрессировано вестись на массовые психозы. Так оно более управляемо.
Да это все понятно.
Это как РПЦ.

Но только ты не заметил, они ведь все это ПО-НАСТОЯЩЕМУ воспринимают?!!!!

Разве, не в клинику?
ЫЫЫЫЫ!!! :)
Такое бывает?! :) Жжжжуть!!! :)


ЗЫ. Классная карикатура! :)
И этот массовый психоз меня достал уже до судорог.
Хочется взять автомат, выйти на улицу и спросить:

- Кто еще думает о конце света?

А потом - начать истреблять умственно отсталых.

Хотя, толерантна я, да. Просто - в клинику, в белую рубашечку и под капельничку.

А картинка меня эта радует уже не один месяц, вот решила поделиться!
Не вижу логики в действиях героя. Как поможет выкопанное убежище от конца света??? Что, труба архангела до туда не достанет? ;)
Вы не понимаете...
ЧТО рисует больной мозг больных людей при воссоздании картины света - ведомо только ИХ мозгу.

Но, как я полагаю, все те, кто будет под землей и с консервами, выживут.

Вот так-то, да :)))
Ну хоть банкам профит от самоликвидировавших свой мозг, и то дело.-)))
Ну вот только то что, да.
Да еще продавцам бункеров, средств ИСЗ и пр.
Хм, я что-то пропустила :) В нашей деревне никто про конец света и не слышал :)
От, я вам завидую!!!
А у нас тут истерия полная.
В клинику требуется каждого второго...
А здесь полное спокойствие. Конец света США не коснётся :-)))
Переезжать, штоле?! ;)))
Потом он будет возвращать кредит, и вот тут-то конец света и настанет...
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
Я

Ноябрь 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки

Разработано LiveJournal.com