?

Log in

No account? Create an account
тс!

Мы все - странные.

В загородном магазине вечером было тихо.
И лишь Муромов со своими "Яблоками на снегу" звучал откуда-то сверху.
На кассе мерзла одинокая девушка, пытаясь разгадать сканворд.

К кассе мы подошли одновременно: мужчина средних лет, в фуфайке.
Таджик, в белых кроссовках.
И я.

Тот, что в фуфайке, брезгливо посмотрел сначала на таджика, потом, не менее брезгливо - на меня.
И выложил свои покупки на ленту.
Покупок, собственно, было немного: бутылка водки и "туалетный утенок".
Потом он положил "разделитель для покупок" и снова странно посмотрел на нас с таджиком.

Таджик поставил на ленту свои покупки: бутылку водку и рулон туалетной бумаги.
Сказал: "Извините". Потянулся за "разделителем". И тоже положил его на ленту.

Я выложила туда свое.
Бутылку вина и пакетик кошачьей еды.

Замерзшая кассирша обнаружила закончившуюся ленту в кассовом аппарате и бурно занялась исправлением проблемы.

А мы стояли.
Я, таджик в белых кроссовках и мужчина в фуфайке.
И разглядывали покупки друг друга, что на одной ленте лежали.

- Не! Ну мы все и странные! - засмеялся мужчина в фуфайке, - Такой набор получился, что любой психолог голову сломает!

- А, по-моему, все логично, - в ответ засмеялся таджик в белых кроссовках.

А я промолчала.
Потому что это правда.

Все мы - странные.

Comments

а собачкам?
Собаки едят пищу из специализированных магазинов :)
Давай уже вина выпьем! м?
Да сама, блин, мечтаю уже давно!

Ты поправился, кстати?
Нет времени поправляться.
Мне надо годовые контракты закрывать. Строители любят всё в конце года закрывать, а работники мои любят до нового года всё получать.

Да и на следующий год тут нарисовалось пару клиентов на сопровождение строительных объектов - хотят до нового года подписаться. Параноики :)
И у меня та же фигня :)
Всем надо прямо сейчас, до НГ, успеть...)))

Вот и как нам тогда пересечься? ;)
Ну вот сейчас я например еще в офисе :)
Но на выходных и вечером и ночью пятницы я твой
Я тоже работаю еще, хоть и не в офисе :)

Будем состыковывать!
Дорогая, я даже боюсь спросить: ты любишь закусывать кошачьим кормом, или Василий втихую пристрастился к бутылке?
То есть тебя "закусь" остальных товарищей не смутила ни разу? ;)
Вкусовые пристрастия других не так интересны :)
еще какие странные)
Ага, странные :))) Батон, салфетки, средство для унитазов, пачка пельменей, игрушка для мохнатого ребёнка, пачка чая... За мной в очереди два молодых парня со спортивными лицами навеселе с пивом, водкой, презервативами и закуской. Один посмотрел на меня и говорит: "Вот - сразу видно: мужик-холостяк, гы-гы". Психолог...
Я бы тоже тебе такой диагноз поставила :)))
А ведь это было ещё в эпоху моей "семейности" :))))
Значит, и тогда- было понятно ;)))
Похоже, я последним это понял :)))
Все мы разные, и это круто! :)
Лишь бы - не маразматики ;)))
я поняла! самое странное тут белые кроссовки! )))
То есть туалетный утенок тебя ни разу не смутил? ;)
утенок как утенок)))
Кароче, все бухают и никто не закусывает ((
Предновогоднее настроение...
А зачем деньги на закусь переводить? ;)))
:)
За людьми, вообще, наблюдать интересно :)))
Я

Сентябрь 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com