?

Log in

No account? Create an account
тс!

Уже девять месяцев я выбираю себе нового друга.

Нового ребенка.
Новую собаку.
Друга для семьи и моих козявок.

Большую собаку.

Я четко сформулировала цели и задачи.
Я прекрасно понимаю меру ответственности.
Я осознаю особенности воспитания и дрессуры.

Девять месяцев назад пород-претендентов было 11. И кого тут только не было!

Я очень много общалась с заводчиками, с владельцами питомников, с ветеринарами, с хозяевами этих собак.

Постепенно круг сужался. Потом - еще немного. Потом - еще чуть-чуть.

Позавчера я остановилась.

Далее - начинаю работать уже конкретно. На результат. На поиск именно ТАКОЙ собаки.

Фото из сети, чтобы только показать. Это - испанский мастиф. Ребеночек до 120 кг.

Испанский мастиф
«Испанский мастиф» на Яндекс.Фотках мастиф
«мастиф» на Яндекс.Фотках

И, кстати... А, знаете ли вы этимологию слова "прихвостень"?

Я честно и долго искала. Не нашла. Пока одна из ссылок не вывела меня, опять же, на мастифа. Только - английского.

Оказывается...



Александрийские ювелиры были великими ювелирами! И владели секретами... Например, лучшим способом огранки драгоценных камней, считали помещение камня в желудок собаки. Для этих целей выбирались кобели английских мастифов. Камень помещали в кусок мяса, который давали собаке вместе с порцией костей, осколки которых в желудке шлифовали камень так, что ювелиру оставалось только немного подправить его. Побывав в собаке, камень приобретал особый блеск. За собакой все это время приглядывал раб, называемый «прихвостень» и пользующийся доверием господина. В его обязанности входило - наблюдать и ухаживать за мастифом, а потом - извлекать драгоценный камень из помета.


Вот так-то, да... Расширяю кругозор!

И, кстати... Если у кого из вас есть знакомые заводчики этой породы - буду рада за ссылки-связи-контакты!

Comments

Когда вижу такую такую собаку, ещё больше начинаю хотеть свой дом.
Не надо - хотеть.
Надо - приобрести и начать жить! ;)
а ты с какой целью собаку подбираешь?
и почему именно эту породу?
Слуууушай...
У меня тут сейчас трактат на сто двадцать страниц случится.
Или разговора - на шесть часов.

Ну, в общем, это не спонтанный шаг. Девять месяцев вопрос изучала.

Так что - есть цель и есть порода. Нет знакомых, проверенных заводчиков, именно этих малышей?
не, ищи в москве, если и там нет то тока заграница тебе поможет
В Питере есть один такой питомник.
Из проверенных.
Я с ними уже общалась.
Но что-то как-то...(((

В мск таких два. Но тоже как-то :((
Вах! я ф шоке! в глубокой! )))) ты прелиссссьть! жду звонка на тыблочке )).

ЗЫ ежели поедешь в/за москву - хочу в ентом поучайствовать! )))
о, наконец-то нормальная Собака появится, а то все какие-то карикатуры-миниатюры.))) Хотя, 120кг это тоже перебор.
Ну да у тя вечно крайности случаюцца.
(задумалсо)
...этож скока такая малявка ЖРАТЬ и СР...Ь будет?!!
И ониж фу,слюнявые.
О проблемах знаю.
Изучаю уже столько времени.
Я кобеля и хочу.
И об этом питомнике я уже тоже читала.
А вот лично Вы откуда знаете про них?
Рекомендуете связаться лично?
Представляю совместный выход всех твоих собак и улыбаюсь
Да, зрелище прикольное:
любимая доча - инвалидка, Жужа - чемпионка, собака - червячок, Белый призрак... и ЭТО!
ПрикоооОООльно! =)
какой пупсяра! он даже круче лабрадора))
Не круче - в сто раз больше :)))
а может быть рассмотреть самоеда?
Шикарные собаки, особенно хороши в семьях с детьми на собственном участке.
Рассматривала.
Заводчики отговорили.
Хотя и от этой тоже отговаривают :)))
так вот кто придумал убирать за собакой на улице :)))
Да! :)))
120 кг....никак не могу себе этого представить)
Когда приобретем это чудо - позову в гости, чтобы представить могла :)))
Тихо завидую возможности держать в доме такое чудо!!!
Если честно - всю Жизнь мечтала о собственном Доме.
Теперь он у меня есть и я, наконец-то, могу себе позволить это чудо - большую собаку! :)
Это прелестно, это безумно прелестно! :)
Спасибо!

Только это - тибетский мастиф, а я собираюсь покупать испанского :)))
вот не поверишь, но я типа в курсе - специально откопал твою запись )))
Я

Май 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com