?

Log in

No account? Create an account
тс!

И нафига мне эти знания?

Разобралась, почему не нужны ендовы.
Научилась устанавливать мауэрлат.
Отличаю двутавр от швеллера.

И вот нафига, спрашивается, мне это надо?! Я же деееееевочка!!!

Как ужасно устроен мой мозг...

Comments

Мегадевочка))
Вот, серьезно...
Ну, нафига, спрашивается, мой мозг это запоминает, хотя не помнит ни одну дату серьезную и людей в лицо не узнает?!
Ужас какой-то...
О чем ты говоришь....тут даже с утра все мысли об угле вывода в унитазе, какой выбрать))))
знаю, что такое ендова, двутавр и швеллер.
но, блеать, за мауэрлат не в курсе.
Все из той же оперы, из кровельной :)))
Это такая хрень, на которую стропила ставятся.
эээ, ендова из другой оперы, не:)?
Кто все эти люди?!
Не поверишь, Яник, ни разу не люди!
А штуки!!!

Вот, блин, мозг мой дурацкий. Нет, чтобы дату собственной свадьбы запомнить...
Ни разу не видел ни одного из этих слов. Возможно, у нас оно называется по-другому.
в паспорт посмотри.
не нужны изломы, а если без них никак, то и...
неправильная постановка вопроса, в общем :)
Конечно, не нужны :)
Я садовый домик строю, достала садовая техника в зимнем саду!
Мне бы просто сарайчик...
Чтобы садовую технику туда перевезти!
Как зачем?! Инфа лишней не бывает, пригодится рано или поздно... :)

Вот если надо будет - вспомню, как вязать на спицах и крючком ;)
Я

Ноябрь 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки

Разработано LiveJournal.com