?

Log in

No account? Create an account
тс!

Сани приготовила :)

Посмотрела я вчера видео замеса на нашем КАДе, где около 40 машин пострадало.
Насмотрелась я вчера на машинки, упавшие со старой Приозерки, да и переобулась сегодня.
Потому как не верю в +13 к выходным.

Чего и вам желаю!

Comments

пожелай нам +13 лучше)))

хотя если вспоминать мою мигрень под этот наш внезапный первый снег и такое же внезапное солнце сразу после - то лучше не надо)
У меня сейчас минус 6, если потеплеет даже до +10, я - труп.
Ибо качели в 16 градусов мой организм не выдержит.
Береги себя
И ты - себя.
Мигрень - страшная вещь :(
все так переживают за резину, будто головы уже отменили
Просто в песочницу много молодняка пришло, вот и истерят...
а ты-то чего? 8)
А я к тому, чтобы не верили наступающему лету :)))
Умничка! Когда смотрел эти жуткие новости, с тревогой думал о тебе.
Так-то у меня это не первая зима, есличо ;)
Угу! Я и говорю - умничка :)
- Так-то ж не первая зима, есличо ;)
А захвачу-ка колесо на плечо.
Вдруг чо! :))))
я еще в субботу озаботилась переобувкой.
как оказалось вовремя, в воскресенье на ярославском шоссе 30 машин в куче
Ваши новости тоже видела, та же жесть.
поскольку я в среду домой, то потеплеть обязано :)
Не-не, мой организм таких перепадов не выдержит!
хм)
Я ж за городом живу :)
Сейчас у меня минус 6, например.
а я под одеялом в данный момент живу)))
когда же запретят поливать дороги-то
нет, не так
а вот так надо:
когда же запретят дураков на дорогах
это малореально, а вот запретить реагенты - реальнее. В соседней Финляндии на дороге сознательно оставляют лед, и это кругом полезно для всех
про реагенты согласен полностью, учитывая то, как их у нас бодяжат и вместо чистых дорог мы получаем ледяные дороги и слой всякой химии на ЛКП машин.
Я

Ноябрь 2017

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com