?

Log in

No account? Create an account
тс!

Погодное и машинное.

Вишенка срочно попросил замены масла.
Ну, и правая лампочка подсветки заднего номера перегорела.

Масло поменяли за 15 минут.
Лампочку меняли три (!!!) часа.
Ибо - Кадиллак :))))

И что за хрень с небес?
Мои организм отказывается работать в такое ноябрьское время.

Хотя все знают: настоящие петербуржцы способны различать 300 оттенков серого...

Comments

Не волнуйся, в третьей Мазде та же хрень.
Да я не волнуюсь, я просто недоумеваю :)
Пойдем погуляем гденить?
ты в вк попугал, я уж думал, ты в больнице...
Не. В больницу скоро. Операция 12го.
А сейчас с Анжаной погулять
А, давай...
Хочешь на мое озеро прогуляемся?
Только нужно за светло вернуться.
Питер в дождь, это такой Питер!
Перманентное состояние нашего города...
с небес что-то многовато пролилось

а с лампочками-это уже перегиб
... И продолжает лить :(
А лампочка повеселила: это даже не лампочка в фаре, а всего лишь в подсветке номера!
У... У многих машин лампочки меняются крайне нетривиально. Я, как-то сдуру у себя в киянке пыталась поменять ее сама. Поменяла, но поняла что загрунтовать и покрасить крыло было проще.
Как человек, который уже лет 10 любит исключительно американцев, я знаю геморрой замены аккумов, ламп в фарах и пр.

Но, блин, в подсветке номера!!!
Ну, погода и так держалась - сколько могла, но наконец-то я начал узнавать родные края ;)
Три часа - это круто. В большинстве иномашин лампочку сзади поменять - творческая задача, но три ТРИ ЧАСА - горжусь американской промышленностью!
Родной климат, да )))

Не-не! Это даже не лампочку в задней фаре, это всего лишь лампочку подсветки заднего номера!
героизмъ)
Мальчики - герои, однозначно.
Из-за какой-то фигни разобрать треть машины - это блеск.
главное, чтобы обратно все собралось))))
а я сегодня увидел свои свечи, которым было всего около года. много думал. предыдущие отстояли 4 года, кстати, и выглядели существенно лучше. еще посмотрел на старый модуль зажигания, тоже думал, за что стока денег:)
жесть, короче.
я там тебе в лс писал, видела? мало ли вдруг что.
А ты машину поменял?
Или все на том же?

ОФФ. Письмо в личку получила, пока ничем порадовать не могу. Но я опрашиваю народ на предмет тебя.
на том же. зачем менять, у меня пробег маленький совсем, буду ездить и дальше. вот кузов уже начал огорчать, но меня успокоили и сказали, что для одноразовых машин она еще неплохо для своего года выглядит. да и, честно говоря, я пока не вижу ей замены, ценники сейчас ацкие какие-то, а делают говно одноразовое на 3 года.
ок, главное, что дошло.

Edited at 2013-11-06 08:08 (UTC)
А настоящие индийцы различают 300 оттенков лазурного =)
Я

Ноябрь 2017

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com