?

Log in

No account? Create an account
тс!

О перепостах и работе.

И снова, в который раз, соглашаюсь с Костей:

Я долго терпел, но наконец меня достало. Объясните мне, я не понимаю. Не понимаю бесконечных репостов и криков "поможем репостом" из серии: "вот у меня друг хороший репетитор - сидит без работы, обращайтесь", "у моих друзей классная мастерская - сидит без заказов, если кому че надо - обращайтесь", "знакомая - великолепный тренер, сидит без работы - давайте поможем"... Че за ахинея? Я знаю толпу людей, классных специалистов в огромном количестве областей. Все они завалены работой. Есть очень хорошие тренера - так к ним попасть так, чтоб у них время было - проблема. Есть куча волшебных специалистов по всяческому ремонту всего чего угодно - у них запись. К ним не всегда можно попасть на той неделе, на которой записался. И т.д. Значит если человек, или группа людей сидит без работы, варианта ровно два. Или они хотят ОЧЕНЬ много денег, или они косячат через два раза на третий и об этом все знают. В обоих этих случаях я не понимаю, почему это должна быть моя проблема?

Да, разумеется, ситуации бывают разные: человек заболел, оказался бездомным, дети у него заболели...

Да, под одну гребенку - никогда.

Но у меня есть одна знакомая тетенька. Живая, бодрая, здоровая, с руками-ногами. Взрослые дети имеются. Женатые.
Ее в одной соцсети ТАК много - что глаза рябит. Постит всякие картинки, кошечек, цветочки и тонны мути о любви. И ноет эта тетенька, что клиентов нет. И кушать нечего. Я предложила ей "подработку". В перерасчете на деньги/час получается 600 рублей.

Знаете, каким был ее ответ?

Comments

Бгггг
Да-да.
У нее нет времени )))
ну что вы, работать за копеееейки????))))
Неееееее )))
Круче!
У нее нет времени, совсем нет!
ммм, котики не ждут!))))
Я знаю хороших специалистов, которые от избытка работы отнюдь не загибаются. А что касается Кости, то он делает элементарнейшую и грубейшую логическую ошибку:

а. Все мои знакомые хорошие специалисты завалены работой =>
б. Все, кто не завален работой, специалисты плохие.

Тогда как из пункта а. следует только то, что его знакомые, не заваленные работой, плохие специалисты.

Не говоря о том, что человек называет «его проблемой» просто запись в соц. сети, которую можно пропустить мимо внимания.

Существуют разные области деятельности, с разными «правилами игры», разной степени конкретности (есть такие, которые ближе к монопсонии или олигопсонии, там личные знакомства и связи значат больше, чем профессиональность). Есть такие, где просто слишком много поставщиков услуг и потребителю сложно выбрать хорошего. Есть такие, где потребитель обращает внимание на внешние признаки (вполне может быть, что простой доктор без степени профессиональнее д.м.н., но идут к последнему). Есть просто маленькие рынки. Есть такие сферы деятельности, где вообще востребованы и высокооплачиваемы только лучшие из лучших. Да много ещё чего есть. А реклама в соц. сетях просто ещё один инструмент, в чём-то лучше, в чём-то хуже остальных.
Вот +1

А ещё бывает, что люди переезжают, и на новом месте их никто не знает. И выходят из декрета. И переходят с офисной работы на фриланс.

У меня одна из близкий подруг - художник. И родители у неё художники, но это к слову. Художник она действительно талантливый, без приукрас. И копии тоже очень качественно делает, почти любой сложности. И реставрирует. И работоспособность отличная. И характер приятный. В общем, клад, а не девушка. Не могу сказать, что она обычно сидит без работы. Но она мне рассказывала, как у них там всё устроено. Работы чаще всего продаются за границей, через посредников. Посредники не только накручивают цены в несколько раз (то есть на несколько сот процентов), всвязи с чем работы продаются медленно, но ещё регулярно "кидают" художников - просто пропадают, и ни денег, ни работ не возвращают. Или вот заказы на копии. Фактически все крупные заказы распределяются "сверху". И каждый имеет при этом свой процент. То есть сума, которую в итоге получает художник, даже и рядом не стоит с той, которую платит заказчик. Мало того, если ты однажды оказался в конфликте с кем-то, кто, собственно, заказами рулит - не важно, по какому поводу, возможно даже и по тому, что деньги за сделанную работу тебе так и не заплатили - всё, заказов ты скорее всего больше не получишь, будь ты хоть десять раз талантливым. Конечно, бывает и свои постоянные клиенты появляются, но не так быстро, не так часто и не так много. Так и получается, что талантливые художники, члены академии художеств, чьи работы висят в известных музеях, у которых проходят персональные выставки вовсе не в соседнем подвале - подрабатывают в итоге чуть ли не "портретами за 5 минут". Или преподают в художественном училище за 5 тыщ в месяц.

чем поможет узкому специалисту безадресная реклама в соцсети? Кроме того, что этот специалист элементарно теряет лицо, ввязываясь в спам?
Я не согласна с Костей.
Вот я - живой пример, специалист в своём деле, между прочим, лучший в нашем городке. Но сейчас для меня нет работы, потому что
а) та продюсерская группа, с которой я обычно работаю, с августа сидит без заказов;
б) за другие проекты я не берусь, потому что у других работодателей вообще нет для меня денег.

Продюсерская группа моя выпускает качественный и дорогой продукт, а рынок сейчас в нем, видимо, не нуждается. Клепать ширпотребную дешёвку в стиле НТВ - противно. Вот и сидим, ждём. Моя работа тоже дорого стоит, поэтому я не берусь за проекты, которые приносят меньше, чем я брала за час работы год или два назад. Сторонний работодатель, когда узнаёт мои расценки (а это гора-а-а-аздо меньше 600 р. в час, прошу заметить), пугается и убегает искать студентов, которые сделают всё в несколько раз дешевле. Да, это будет медленнее и менее качественно, только их, работодателей, это почти не пугает - сами не особо грамотные.
Так и сижу, перебиваясь с хлеба на воду, иногда бюро переводов подбрасывает кусочки хорошей работы, иногда старые знакомые режиссёры зовут на одноразовые проекты, а всё остальное время приходится искать другую работу, непрофильную.
Кажется мы коллеги :) В смысле, в организации работы. У нас тоже группа сотрудников высокого уровня и узкой специализации. Ну и то густо, то пусто.
В чем Анжана права - вряд ли мы будем тиражировать объявление типа "Коллектив профессионалов, выполняющих задачи [xxxxx], ищет ... Помоги, перепости у себя!" :))
Не так серьезная работа находится. (А кто бы точно знал как :))
Некоторые области деятельности вообще не предполагают такой рекламы. К примеру, крупные сталелитейные компании пускают по ТВ только «имиджевую» рекламу.
У нее нет на это времени?))
я вообще никогда и нигде не ввязываюсь в перепосты. Потому как засорением чужих лент никому помочь нельзя, а лицо мне дорого.
предлагаемая з/п весьма ок, если это не час в неделю.
можно мне эту подработку?
я с 16 января в питере :)
Ну у меня вот другая проблема. Не все и не во всех кругах знают чем конкретно я зарабатываю на жизнь.
Вот на днях узнал что человек с которым мы знакомы около 20 лет после долгих томлений и сложного выбора подрядчика отдал заказ на 4 000 000 рублей одному нашему конкуренту, сейчас не доволен тем как они начали выполнять условия контракта..
Знаете с каким вопросом он ко мне обратился? "Жек, ты ж там на телике работаешь. Не знаешь ли кого кто снимает хорошее видео?", - в осадок выпали оба когда стало понятно чем занимаюсь я и чем занят он.

Поэтому даже здесь: http://корпоративныйфильм.рф - дорого, запись, без работы не сидим, но перепосты и рекомендации обожаем.
Я

Декабрь 2017

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com