?

Log in

No account? Create an account
Я

Открытие олимпиады

Из-за рабочих встреч не смогла посмотреть церемонию.
И завтра повтор не получится посмотреть.

Расскажите, как там, что там? Много ли пропустила?

Comments

Очень красиво. За державу не обидно.
Понятно, надо искать запись и смотреть.
Местами было красивенько, местами непонятненько (меня выбор музыки в основном напрягает), местами скучновато. А твой телевизор должен уметь записывать телепередачи.
В общем, надо посмотреть, я так понимаю...
ты очень плохо поступила

пропустила много
Буду искать запись!

было скушно, димон так щетает.

Re: было скушно, димон так щетает.

Ага, эту фотку уже в ленте встретила.
Сам смотрел?
Шоу действительно весьма и очень. Некоторые моменты были неизбежно "любительские", типа прохода представителей стран, но именно постановочная часть с эффектами таки вахххх.-)
Надо найти где-то и посмотреть, значит.
Спасибо!
я тож пропустил. Судя по ленте посмотреть надо
А теперь тоже так думаю.
Много/ не много, но пропустила. Столько сил люди вложили. Великолепное шоу. Просто великолепное. И даже имея совсем маленький патриотизм, начинаешь гордиться своей страной. Да.
Прости за пафос:)
Но слезу я смахивала не один раз.
Теперь примерно представляю.
Буду искать запись.
Спасибо за эмоции!
Алинке не дали
Пропустила, смотри обязательно!
Был один единственный косяк с кольцом, которое не раскрылось, тебе наверняка в ленте уже рассказали. В трансляции прямого эфира очень быстро подставили замену с репетиции и на телике ничего заметно не было. Помимо этого, всё остальное ШИКАРНО! Я чё до сих пор не сплю - под впечатлением. А меня не очень просто впечатлить. Пересматриваю избранные моменты.
плюсуюсь. я смотрела в повторе ночью, легла в 5 утра и еще долго вместо снов картинки перед глазами были - периодически просыпалась от их яркости. впечатлило)) очень! Лично меня особенно фигуры зайцы мишки и леопарда)
Грандиозное зрелище, много света и цвета, музыки, помпы... В общем, даааа! Умеем, когда надо.
Но что резануло лично меня, это парад исторических событий. На мой взгляд, не обошлись без угроз: типа, вы тут соревнуйтесь, но если чо... ! Особенно, когда шла речь о Питере и "окне в Европу"... Это было после прохождения всех делегаций. Так вот, во время воинственной речи диктора, что мы тут потеснили "надменного соседа" и "отсель грозить мы будем шведу" и т.д. в свежей прям памяти всплывали радостные и улыбчивые шведы, которые только что прошагали весёлой миролюбивой гурьбой по стадиону. Короче с пафосом рассказывали как и кого мы когда-то уделали в многочисленных войнах. Ну как-то не по-олимпийски. Может ошибаюсь, но мне лично как-то было неловко.
И смешное: во время церемонии выплыла резиновая надувная инсталляция Храма Василия Блаженного со всеми его маковками - так вот мой злой ум выстроил чёткую ассоциацию сего зрелища с картинкой суеты в университетском дворе забавных чудищ в мульте "Университет монстров" - ну очень похоже! :)))
Ну и да! В конце Набутов говорил о великих спортсменах, которых нельзя забывать, которые внесли огромный вклад в российский спорт и принесли многочисленные славные победы, которым мы должны славой России, и которыми должны гордиться и т.д.и т.п., и почему-то этот список великих начал с ... Путина )))
Короче, посмотри как-нибудь.
Вот точно, о "празднике МИРА" тонко намекнули: и по французам и по немцам прошлись. А когда выплыли "лунатики" я реально не сразу понял, что это строения - принял за участников с Альфа-Центавры и Кассиопеи, мол лично направили делегацию. Треш еще тоРт.)))
А когда повтор?
Зрелище шикарное.
Посмотри обязательно.
Посмотрела :)
а интернет? в нем же не только ЖЖ есть)
если бы не мудак Губерниев, было бы гораздо лучше
У меня не было скорости для просмотра.
Сейчас вот добралась.
Посмотрела.
На Губерниева уже аллергия :)
Ну, в общем, у тебя еще очень корректные и сдержанные комментаторы. По сравнению со мной.
У меня реально было бешенство. Вот просто бешенство. По содержанию и выбору сюжетов. К визуальному ряду и исполнителям вопросов нет.
У меня шикарная лента!
Да, забредают сюда частенько неадекваты.
Поэтому большинство постов - под замком: там, даже если лютый срач, все в рамках приличия.
А этот пост без замка )))
Я

Декабрь 2017

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com