?

Log in

No account? Create an account
Я

Одна хрупкая девочка

смогла сделать то, чего не смогло сделать стадо взрослых брутальных мужиков.

Стыдобааааа...

Comments

Вернее, две хрупкие девочки старались и одна сумела)
Так стыдно за хоккей - нет слов :(
Ну не стыдно. Неприятно, но ощущения, что сборная страны проиграла, от этой команды нет. Прилетели - проиграли - улетели. Жаль, наши не играли...(((
Я смотрела на "ветеранов", которые на трибунах сидели.
И даже мне было перед ними так стыдно :(
Сумели обе: одна в командных, другая в личных.

Юлька всю команду вытянула, не надо об этом забывать.
Особенно Плющенко она вытянула, да... Но я не о командных соревнованиях, а о женском одиночном катании, в котором у нас золота не было никогда. В отличие от мужского хоккея.
Плюсую
опять я что-то пропустил. но в девочку верю!
Не обращайте внимания :)
Мы просто за наших болеем.
Мы, кстати, взяли золото )))
так и я! посмотрю сегодня новости))
Девчонки умнички и настоящие бойцы! Ура и Аделине и Юле! А также все все все, кто выиграл - и наши, и не наши. Все герои и просто сильные люди! Наших мужиков тоже не стоит предавать анафеме - это спорт.
Моё мнение: на всех наших ребят повесили слишком много ответственности за ВСЮЮЮ Россию. Слишком много! Это тяжело - выступать на таких соревнованиях и нести на плечах такой груз. Нельзя превращать спорт в политику, чёрт возьми! Поменьше помпы бы и преждевременных ура-патриотических криков. Урок с Поветкиным не пошёл впрок. Это просто игра.
Где-то я согласна, даже видела прекрасный пост о том, что тренеры тут не доделали, найду, скину ссылку... мужики тоже старались, на самом деле, я согласна
Мааааааш... Каждый из них (!!!) в год получает больше, чем вся (!!!!!!!!!!!) команда Финляндии, вместе взятая!!!
А, если ты так хреново работаешь, но нахрен такой работник?!
Да, какие, нафиг, умницы?
Каждый игрок зарабатывает столько, сколько не зарабатывает вся (!!!!!!!!) сборная Финляндии!
Они не просто проиграли - они обкакались.

Мне, сидящей по ТУ сторону экрана, было нереально стыдно смотреть в глаза "ветеранов хоккея", сидящих на трибунах. Ужас, как стыдно... Словно это я им что-то пообещала, а потом забыла про это обещание.
Очень согласна.

А стыд и вина вообще - вредные и токсичные вещи, у нас принято ими травить, но я считаю это крайне негативной традицией.

Стадо взрослых брутальных мужиков сражалось со стадом других взрослых брутальных мужиков.
Или девочка всех в хоккей сделала, пока я спала?
Я просто пересмотрела "те самые" матчи, чьи герои - ветераны сидели на трибунах.
Мне было стыдно.
Им в глаза смотреть.
Хотя я и не там.
Девка -молодец!
Они обе - нереальные умнички!
Они даже меня снова вернули в себя :)
да, порадовала несказанно! реально молодец, давление там было охрененным.
Да вообще, тремор был неслабым.
Но обе - умницы нереальные!!!
да, Юля тоже молодчина! у нее еще будут победы, не сомневаюсь!
Она совсем еще ребеночек.
Сейчас - главное, чтобы не сломалась. Психолог ей нужен офигенный.
Если не дадут девочке сломаться - она еще всем покажет!
дорогая, мы с тобой ровно об этом же говорили вчера;) надеюсь, у нее все сложится!
У меня сумбур в голове: работа, Корнеев в Севастополе, очередная мамина операция, предстоящая Пашкина... Ничего не помню.
здоровья твоему семейству!
Спасибо ))
А я вчера прямо огорчилась, глядя на Липницкую. Она была какая-то... потухшая, если можно так выразиться. Как будто через силу вышла на лёд, прыжки делала тяжеловесно, а лицо было такое, будто сейчас остановится и скажет "Да пошло оно все к черту!". И это после такой легкости, изящества, полёта в прошлом выступлении! Что-то с ней было явно не то. Даже прическа была неаккуратная! Будто на скорую руку, резиночки какие-то простецкие. Очень странно.

Аделина молодец. Жаль только так разревелась в конце - теперь на всех фотках с потекшей косметикой и опухшая :))

разревелась

представляю какой стресс у нее был..
Я

Ноябрь 2017

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com