?

Log in

No account? Create an account
Я

Однозначно, развод. Почему - можно понять по тегу соответствующему.

Сегодня случилось вот это слово:

СКУБЁТ

И это совсем даже не существительное.

Твою ж мать!!!

Comments

Нормальное слово, по-моему, белоруссизм
У человека, который в режиме четыре/через четыре, общающегося на английском и прочих иностранных языках - ОТКУДА?!!!!

На танкере нет белорусов, у него нет никого знакомых и родных оттуда, он там никогда не был, ОТКУДА Ж?!!!
что-то не слышала, и что оно значит?
приблизительно "мнёт"
:)
Признаюсь, это даже покруче внезапно греческого салата.
Оказывается, мы не знаем наших мужчин.
М-да.................
Понятно, что глагол, но каково значение???

В его понятии - когда собака чешется, то касается кожи, испытываю болезненное ощущение. Когда чешется до ран.

Твою ж мать.... Когда я из него это выведу?! И, главное, ОТКУДА?!
Я это слово с младенчества знаю. На Урале так говорили про собаку, которая пытается выскрести себе ямку в земле чтобы в нее улечься. Так что глагол по идее. А откуда оно взялось - хз. Скорее всего откуда-то из старославянского. Так что повода для развода пока не вижу. Разве чтобы традицию соблюсти. :)))
А вот фиг!
В его понятии - когда собака чешется, то касается кожи, испытывая болезненное ощущение. Грубо говоря, чешется до ран.

Это невыносимо, ОТКУДА он это берет?!!!
А есть еще такое "замечательное" выражение "скубить курочку". ))) В смысле, обдирать перья. Откуда - не помню. Возможно, где-то когда-то подслушала.
Вот смысл примерно такой, да.
Но это ужас ужасный!
Про плохую стрижку говорили " обскубалы!" укр.
Ага, все-таки, хохляцкие корни )))
каждый раз очень радуюсь твоим темам для развода :)

у меня все проще, если я что-то говорю "этакое", мне так и говорят "нэ розумию", после чего вечер щирой мовы супруге обеспечен :) но разводиться нужен повод покрепче.
У нас просто мало времени для развода, поэтому стараемся успеть )))))
Ну как, развелась? :)
Да, блин, КАК?! Ночь же на дворе...
Пральна! Хватит это терпеть! ))) А как в неопределённой форме - СКУБИТЬ? ))) Или может, это... просто постеснялся сказать неприличное СКРЕБЁТ? )))
Ага, говорит - "скубить".
Жуть какая...
Я смирилась с "посунуться", с "лушпайками" и даже с "приборкой".

Но тут - совсем перебор!
Я

Ноябрь 2017

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com