?

Log in

No account? Create an account
Я

Можно-можно я похвастаюсь, а? Ну, разбирает же... )))

В общем, многие помнят.
Когда разбил паралич - Белый ходил под себя, искренне не понимая, откуда все эти кучки и лужи.

Потом была операция.
И он не просто не ходил, даже под себя, а приходилось все делать вручную.
Намучилась - до дури.

Сегодня рано утром Белый внезапно уделал всю Вишенку, пока из клиники ехали, но я радовалась, как идиотка: он начал это делать САМ. А Вишенку загоним на химчистку, не вопрос, как только многотысячные долги раздадим )))

И вот, полчаса назад, моя собака вдруг подорвалась к выходу, на двух передних лапах, волоча задние.

Он бежал быстро, попутно мне лаял, что я должна срочно открыть дверь на террасу.
Я подорвалсь. Открыла. Немного не успели. Я затупила, а он немного не добежал.
Дорожка из жидкого желтого и пластилинообразного оранжевого протянулась по всему Дому.

Но он бежал, понимаете, бежал!!!

У него начал поступать сигнал в мозг на предмет "все дела нужно делать на улице"!

Я счастлива, как слон :)

Простите, что я вас задолбала этой темой.
Но для нас с Белым - это наша Жизнь.

Comments

че "простите"? ребенок на поправку пошел. ура :)
Радуюсь неимоверно!!!!!!!!!!!!!!!!

Я глянула свои посты - одни какашки и писюри.

Но все равно: ура-ура ура!!!! ))))

Спасибо, любимый Яник!
ну и хорошо, идет на поправку!
Давай держать кулачки за рецидив не раньше 30-ти лет!
Прогнозы Жизни: от трех месяцев до года, после рецидива не спасают.
Самый-самый случай, который я нашла в сети - 13 месяцев.

Но я почему-то даже не сомневаюсь, что мы и здесь будем чемпионами.
Как Фиска, которой 2 мая стукнуло семь лет, а должна была умереть еще 5 (!!!) лет назад.
радуюсь-радуюсь за тебя и за собаку.
Спасибо, дорогая!
Нам бы очень долгих лет Жизни и здоровья крепкого.
Ура!!!
Да уж, он герой )))
Ну классно же!
Я. Где в нереальной эйфории )))
Тьфу-тьфу-тьфу! Все должно получиться!
Должно )
Да тема как тема, нормально все. А что зверь выздоравливает - прекрасно. :)
Спасибо за небезраличие.
И за пожелание )))
Ура, выздоравливает, Анжана - сверхчеловек, всегда мужу говорила.
Ой, не смеши мои тапочки...
Какой, нахрен, "сверхчеловек"?!
Сейчас я практически не сплю из-за режима приема лекарств и уколов Белого, дурацкая моя метеозависимость опять же, да еще потягала эту "тушку", на руках, со своими-то диагнозами позвоночными, залезла в нереальные долги из-за операции моей любимой Большой Собаки, по работе со мной перестали работать все европейцы (из-за геополитики) , машина чуть закапризничала (тысяч на сто), короче - рассыпаюсь, как пирамидка без стержня.

Просто другого пути нет, вот и все.
Ох, ну и досталось же тебе!
Здоровья псу крепкого, на много лет.
Да, блин, что-то у нас тут снова форс-мажор (((

Главное - сил и здоровья справиться со всем этим!
Как приятно это читать! Радуюсь вместе с вами!!!! Пусть здоровье его больше не подводит!!!
Спасибо, дорогая!
Сегодня Белый вернулся в предоперационное состояние.
Ходит, заваливаясь, моча и кал не держатся.

Давай держать кулачки!
суперско! молодцы!!! )))
Мы очень-очень стараемся!
Только нам очень нужны деньги, памперсы, пеленки и вагон терпения )))
Я

Ноябрь 2017

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com