?

Log in

No account? Create an account
Я

Ездили сегодня к богу от хирургии, Сотникову.

Доктор наш любимый, как всегда, был безумно пессимистичен:

- Все умрут, всё плохо...

И тут вдруг он увидел Белого. Сказать, что он был в изумлении - не сказать ничего:

- Он ХОДИТ?!!!

- Он не просто ходит, он - БЕГАЕТ!

Хвост, который вдруг завилял, поверг нашего любимого хирурга в легкое шоковое состояние:

- Не может быть...

Потом были долгие разговоры и мои слезы-сопли (результаты гистологии пока не пришли), а потом я ему напомнила об Анфиске.

О собаке с оторванной головой. Которой вживили штырь, который соединяет голову и спину. Он внимательно слушал, и даже вспомнил. А потом спросил:

- Отлично! И сколько лет прожила еще собачка?

И тут меня прорвало:

- Владимир Валерьевич! Эта "собачка" давеча разменяла восьмой год, она бодра, весела, выучила новые команды и умирать совершенно не собирается!

Сотников молчал.

А я была готова целовать ему руки за то, что он спасает ТАКИХ вот пациентов, которых не спасает никто.

Comments

Я вчера залезла на всехвосты.ру и внезапно увидела там тьму негативных отзывов о его клинике, очень удивилась. А твоим собачкам очень повезло в этой жизни, потому что у них есть ты. :)
Не поверишь...
Только тогда, когда с анфиской все это проходили - я тоже гуглила.
И не могла понять всех этих негативов.

Ответ был весьма кинематографичен: существует два Сотникова, они - братья.

И вот один - ужас-ужас, а вот второй - бог.

Оба - Сотниковы. Оба - Валерьевича. А вот поди ж ты, до чего разные...

А вот поди ж ты, до чего разные...

поддерживаю.
---------------

Анжана, это замечательные новости.Белому привет!

Re: А вот поди ж ты, до чего разные...

Я просто уже устала объяснять странным людям, типа Илоны, что когда речь идет о Жизни собаки - то тут не до комфорта.
Ах, мне не предложили кофе.
Ах, прождала лишние пять минут..
Ах, круссаны с клубникой закончились!

Блин, ты либо спасаешь собаку, либо идешь туда, где тебе задницу будут лизать.

Re: А вот поди ж ты, до чего разные...

Былой уже вовсю бегает, и даже пытается поднять лапу для "пописать".
Пока - совсем не получается.
На улице - в "торшере", дома - в памперсах.
Но хвостом уже виляет!!! :)
Результаты гистологии пока не пришли, ждем-с.

СПАСИБО!!!

Re: А вот поди ж ты, до чего разные...

потом напишите, плиз, что по результатам.

Re: А вот поди ж ты, до чего разные...

С чего вдруг во множественном числе?!

ОФФ

Я не могу понять.
Ты мою ссылку и смс получила, или нет?!

Re: ОФФ

Прости, дорогая, я всё получила и обдумываю, просто у меня внезапно ПМЭФ-2014, поэтому всё остальное почти совсем некогда. Я туда даже позвонила, но это, кажется, не очень-то для меня. Они даже беременных кошек умеют стерилизовать, и даже приезжают чуть ли не прямо во двор, НО, во-первых, кошек всё-таки надо ловить самостоятельно, а во-вторых, это будет стоить кучу денег, которых у меня нет, по 3000 за беременную и 2000 за кормящую. Я не осилю. Я не умею вот так, как ты, я даже не знаю, когда у меня в руках будет следующий гонорар, который можно потратить на несчастных зверушек. Сейчас пока только-только хватает на лекарства для меня и для свекрови, мне даже с роддомом не на что контракт заключать, хорошо хоть государственный сертификат смогла добыть. Опять же, ловить кошек и везти их в "льготную" ветеринарку, по 500 р. за морду (где ещё неизвестно, возьмутся ли за пузанчиков или велят ждать котят), я не могу - у меня как минимум до понедельника ПМЭФ-2014 и никакой возможности кого-то ловить и куда-то кататься.

йа неблагодарное дебилко

СПАСИБО, что думаешь о нас!

ОФФ 2

Я сейчас пошла по твоей ссылке.
И что я имею сказать.
Первая же ссылка на клинику - полное фуфло и хрень полная.
Там ВСЕГДА можно навещать своих детей.
Никто и никогда и ни у кого не заберет кота/собаку/черепашку без длинного разговора о сути: диагноз, проблемы, возможности спасения, ужас рецидива и т.д.
Клетки в стационаре - чище моего дома, правда.
Весь персонал душевен настолько, что хочется плакать от того, когда видишь, как они за ними ухаживают, в рвоте и поносе животных, целуя носопырки четырехлапых.

И вот эта вот "Илона" - либо психически больная дама, либо - проплаченный тролль.

Я никогда бы об этом не говорила, если бы не полгода Анфиски и нынешний ужас с Белым.

А Белый, напомню, дворовая собака. И ни разу не выставочной йорк.
Которую надо было сразу усыплять.
Тут не только врач золотой, тут хозяйка бриллиантовая с замечательными друзьями)
Друзья - да, изумительные.
Врач - да, божественнен.
Хозяйка - так себе. Уставшая и психованная.
Ура! Аплодирую хирургу от Бога, и тебе - девочке от Солнца!
Нам бы прогресса в деле держания мочи и кала, я б была бы абсолютно счастлива.
Ну, дай Бог, и эта проблема уйдёт потихоньку. Любовь делает чудеса, а этого у вас, по-моему, хватает.
Сотников - да. Только и цены там, конечно...
Мне лично не доводилось, но наш врач в серьезных ситуациях посылает обычно к нему, если ситуация терпит по времени и под рукой нет своего надежного ассистента.
Сотниковых там два, и путать из нельзя ни в коем случае!
Цены - заоблачные, да.
Не зря же я тут, в ЖЖ, кричала о помощи.
Для меня были важны каждые сто рублей.
Я орала и умоляла о помощи.
Деньги нашли быстро, за одну ночь - сто тысяч.
Долги раздам через неделю, Белый уже бегает ))))

Сотников - с небес!!!

Сотниковых там два, и путать из нельзя ни в коем случае!

воистину. И про одного из них у меня не самое хорошее мнение.только не могу сказать точно, о каком именно из них. Их часто путают.

Re: Сотниковых там два, и путать из нельзя ни в коем случ

Я падаю в ноги Владимиру.
А вот брат его - это ужас-ужас (((

Re: Сотниковых там два, и путать из нельзя ни в коем случ

И, кстати, именно из-за путаницы братьев, и случается весь этот негатив.
Вот это да!
Ага, кругом одни герои! :)
Я

Ноябрь 2017

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com