?

Log in

No account? Create an account
Я

До чего ж я отстала от новаций...

Ребеночек мой давеча психанул на меня и мою безалаберность, и благодаря ему сегодня я стала обладателем до этого момента невиданно/неслыханного Lassa Competus H/P.

О, небесааааааааааааа!!!

Это что-то невероятное, нереальное, удивительное, крутое!

Да, цена кусается, особенно для обладателей 18-го размера.
Но вы не пожалеете, точно )))

Comments

я эту марку 5 лет назад продвигал и развивал в питере и россии в частности в общем то :))) турецкий бриджстоун :)) теперь дилеры по ней хорошие колеса... урвали развитую марку в связи с развалом моей тогдашней фирмы, молодцы :)
и цена в общем то не кусачая была а щас да - подросла чуть.. но это очень средний ценовой сегмент в общем то :)))
Веришь - если бы не ребенок, никогда бы и не узнала об этом.
Но он сказал: будет самое крутое для тебя, по состояний на сегодняшний день на рынке. Приехала, поставили...
Отъехала - только поняла, что сижу высоко как-то,намного выше обычного.
Значения не придала.

А потом выехала на скоростную, слегка превысила 180. Блин, это нереальное что-то! Никогда еще не было у меня такого восторга! Потом в повороты входила на заброшенных участках, тормозила со ста до нуля, дождик еще поймала.

В общем, эйфория просто!
а прикинь какое раньше было хорошее соотношение цена качество когда мы ее только возить начали и она была по цене матадора :))) щас на уровне йокогамы какйонить по ценнику держится и уже не так сладко но все равно шины хорошие и сильно дешевле мишленов всяких :))
а я вот себе кумхо взял например. тоже доволен. 180 пилил как влитой.. хотя расстроило немного что ливень вот пошел сильный... 150 держит ок а на 180 уже не очень :((((
Понимаешь, я - ретроград.
Вот сто миллионов лет назад привыкла к чему-то, протестировав сто миллионов до неба, и стала фанатом. Года идут, а я все на Conti...

Тут мне ребенок глаза-то и открыл.

В общем, между нами, звук появляется только после 210. А так - тишинааааааа ))) А все остальное - выше всех похвал.
правда, бесшумные?
а у меня как трактор тарахтит
Реально - тишина полная.
А при условии, что я только что поменяла ступичный подшипник, так совсем восторг!
раньше даж не слышал о них
до этого пользовал тока Мишлен и Ханкук. Мишлен конечно сказка... но быстро снашивается. А Ханкук притирать надо. Первые пару месяцев шины гудели как паровоз, зато теперь отлично)
Не поверишь - если бы не ребеночек, так бы и не узнала я о существовании этого.
Я раньше даже не слышала о таком!
Но это такая крууууууть!!! ))
а я хочу федерал и 17" диски
Понимаю...
Но не для моей машины.
Господи, может и не надо мне машину?
Надо-надо, Машуль!
Срочно надо!!!

Только ни на колёсьЯх моего размера...
Боюсь, мне светят только 10тилетние жигули породы ВАЗ 2107 без прелестей печки, гидроусилителя и тыпы, лучше уж вообще ничего...
Думаю, что ты просто не гуглила данный вопрос.
Точнее, не позвонила моему Косте.
Он бы непременно что-нибудь придумал бы!
А чего мне гуглить, у меня работы нет. А спонсора никто мне так и не нашел))) И дядя Женя, кстати, не отвечает на мои письма и смс, хотя должен-то всего ничего...
Я как раз Lassa брал зимнюю нешиповку. Ужас ужасный! Всех и достоинств, что тормозит хорошо да тихая, в остальном... Стартует кошмарно, чуть ледок под колесами - тупо скольжу на месте. Снежок свежий - аналогично. Из колеи выбраться проблемно. Каждый раз грожусь выкинуть и махнуть на что-то поприличнее, но жаба давит. Так что зимнюю по своему опыту не рекомендую.
Я ярый приверженец шипов.
Я ж за городом живу, манера езды - агрессивная, часто приходится по полям-лугам-говнищам...
При этом постоянно всяких чудиков, улетевших с трассы, вытаскиваю.

А зимние у меня новые, другой марки.
Спасибо за наводку и информацию!

Но в лете, 18, h/p - это просто оргазм!!! )))
Я

Май 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com