Здравствуй, школа!
Выражаю всем родителям учеников мои глубочайшие соболезнования :)
Возможно, вы не поверите - но уже который год я дышу полной грудью и абсолютно свободно. Истинное счастье пришло тогда, когда закончилась школа.
Наверное, схожие чувства испытывает человек, вышедший из-за тюремной решетки, спустя 10 лет, после заточения.
"Мои" десять лет были полным адом. При этом (спасибо небесам и генетике) у меня был супер-школьник, в смысле "мозгов".
Я вспоминаю свой собственный, а не Пашкин, первый класс.
Я была домашним ребенком. То есть - в садик не ходила.
Я не помню "первое сентября", не помню дальше что было...
Я помню только этот ужас: толпа людей (детей), которые зачем-то учились писать в прописях странные закорючки. И яблочки складывать. И шишечки...
Когда стал понятен весь ужас моего неприятия школьного мира, меня просто посадили на самую дальную парту, и разрешили читать что хочу, только чтобы не мешала.
Официально - я тогда Джека Лондона читала, а на самом деле к тому времени у нас в доме мной были прочитаны уже все книги, кроме тех, которые от меня прятала мама.
И поэтому втихаря я читала "Милый друг", а сверху лежал "Белый клык".
Мне было семь лет, я имела отличный "аттестат" по оценкам, и постоянный "неуд" по поведению: мазала доску воском, раскрашивала глобус на свой лад, сбила учителя труда с ног (нечаянно), тот с лестницы упал...
Весь первый год обучения я провела на самой дальней парте, наслаждаясь внезапным бонусом: походом в местную библиотеку.
И - постоянной "выволочкой" от мамы за поведение.
Велись разговоры о переводе меня сразу во второй класс, и даже третий... Но я была ужасно больным ребенком. Мои родители примерно три-четыре раза в год меня "вытаскивали" с того света, не до переводов было...
Это я к чему.
ВСЕ ДЕТИ - РАЗНЫЕ!!!
И сравнивать их глупо, бессмысленно и бесполезно.
Кто-то рисует хорошо, кто-то читает быстро, кто-то в функциях разбирается.
И тот факт, что ваш ребенок читает в пять лет 100 слов в минуту, еще совершенно не значит, что он - гений. Ужасную фразу сейчас скажу, но я по собственному опыту: время покажет.
В общем, терпения вам, дорогие мои друзья-родители школьников!!!
Это странное и страшное время нужно просто пережить, не убив ни дитя, ни учителей, ни себя самих...
Держу за вас кулачки!
Возможно, вы не поверите - но уже который год я дышу полной грудью и абсолютно свободно. Истинное счастье пришло тогда, когда закончилась школа.
Наверное, схожие чувства испытывает человек, вышедший из-за тюремной решетки, спустя 10 лет, после заточения.
"Мои" десять лет были полным адом. При этом (спасибо небесам и генетике) у меня был супер-школьник, в смысле "мозгов".
Я вспоминаю свой собственный, а не Пашкин, первый класс.
Я была домашним ребенком. То есть - в садик не ходила.
Я не помню "первое сентября", не помню дальше что было...
Я помню только этот ужас: толпа людей (детей), которые зачем-то учились писать в прописях странные закорючки. И яблочки складывать. И шишечки...
Когда стал понятен весь ужас моего неприятия школьного мира, меня просто посадили на самую дальную парту, и разрешили читать что хочу, только чтобы не мешала.
Официально - я тогда Джека Лондона читала, а на самом деле к тому времени у нас в доме мной были прочитаны уже все книги, кроме тех, которые от меня прятала мама.
И поэтому втихаря я читала "Милый друг", а сверху лежал "Белый клык".
Мне было семь лет, я имела отличный "аттестат" по оценкам, и постоянный "неуд" по поведению: мазала доску воском, раскрашивала глобус на свой лад, сбила учителя труда с ног (нечаянно), тот с лестницы упал...
Весь первый год обучения я провела на самой дальней парте, наслаждаясь внезапным бонусом: походом в местную библиотеку.
И - постоянной "выволочкой" от мамы за поведение.
Велись разговоры о переводе меня сразу во второй класс, и даже третий... Но я была ужасно больным ребенком. Мои родители примерно три-четыре раза в год меня "вытаскивали" с того света, не до переводов было...
Это я к чему.
ВСЕ ДЕТИ - РАЗНЫЕ!!!
И сравнивать их глупо, бессмысленно и бесполезно.
Кто-то рисует хорошо, кто-то читает быстро, кто-то в функциях разбирается.
И тот факт, что ваш ребенок читает в пять лет 100 слов в минуту, еще совершенно не значит, что он - гений. Ужасную фразу сейчас скажу, но я по собственному опыту: время покажет.
В общем, терпения вам, дорогие мои друзья-родители школьников!!!
Это странное и страшное время нужно просто пережить, не убив ни дитя, ни учителей, ни себя самих...
Держу за вас кулачки!
В каждой последующей школе мы с сестрами были чужаками.