?

Log in

No account? Create an account
Я

Ну вот, опять... Теперь - самоед :(

Честно говоря, я никак не могу уложить в голове обстоятельства, при которых бросают своих мохнатых детей. Вы можете долго спорить со мной: муж не любит животных, мама к нам переезжает, лечить денег нет и т.д. Но - не переспорите. Ибо я из тех, кто никогда не бросит своего мохнатого друга лишь за то, что он стал приносить какие-то неудобства.

В семье же родные тоже могут приносить неудобства: заболевают, стареют, раздражают... Это повод, что ли, от них избавляться? В общем, никогда этого не понимала. И не пойму. Переубеждать не стОит.

И вот у нас тут, в собачьем сообществе, снова беда: одна странная мадам уезжает на работу куда-то там. Да и хрен с ней, пусть валит. Но куда деть свою собаку - она решила, что это не ее проблема, либо на улицу, либо - усыпить.

Честно говоря, даже по фото видно, что "хозяйка" из нее - никакая. Посмотрите на фото несчастного ребенка: худая, шерсть - клоками, прогулок ноль, взгляд - затравленный.

Бог судья этой мадаме, закон бумеранга работает всегда. Но не об этом речь сейчас.

Давайте попробуем все вместе спасти собаку!

Запись из ВК:

Город: Санкт - Петербург.
Отдаю срочно в очень хорошие руки собаку. Девочка самоед 2 года. Стерилизована. НЕ ЦЕПНАЯ. Характер у собаки спокойный. Отдаю т.к. уезжаю жить в другую страну.
Санкт-Петербург Елена 8-950-007-04-56


Вы только гляньте, до чего эта занятая Елена довела собаку:
самоед

А ведь в два года эта девочка должна выглядеть так:
самоед 1

Comments

Ща у себя напишу, кратко, лучше без фотки.
Спасибо!
Я б забрала, ты ж знаешь... Но их уже семь, дальше уже некуда :(
Ты и так уже собачья святая, тут наверняка желающие будут.
Надо очень помочь девчонке, ведь уже сейчас видно, что загублена собака :(((
Но я-то точно, что в хороших руках она станет образцово-выставочной красоткой!

Вот, смотри... У Белого второй рецидив и вторая операция случились в середине лета. Даже самые оптимистичные прогнозы, даже самые-самые-самые радужные надежды обрывали его Жизнь к сентябрю. Сейчас - февраль. Белобрыська очень счастлив, он знает, что его любят, он тоже безумно любит наше увеличившееся семейство. И он живет! Он охраняет, защищает, играет, учит сусликов Жизни, он чувствует нашу потребность в нем.

Да, лично мне проблем с ним - выше крыши, сама понимаешь, нефункционирующий желудочно-кишечный тракт и моче-половая система - это жесть.

Но он-то живет и радуется!

Так что я верю, что в любящих руках эта чудесная девочка обязательно станет неземной красоткой!

Надо просто руки эти найти, очень надо!
Белый красавец, сильный мальчик, весь в хозяйку! Не каждый такое вынесет. Здоровья вам обоим, пусть все будет хорошо!
Девочка быстро должна пристроиться, не волнуйся.
Особенно убила фраза - НЕ ЦЕПНАЯ.
Блин, где она видела самоедов на цепи?!!!
Она их походу ваще не видела..
Судя по тому, до какого состояния она довела собаку - ты права.

Это ведь не просто стандартное объявление из сети, это мне прислал в панике роялневер, у него самоед, девочка неземной красоты, и у него сердце разрывается. Я одно время часто тИскала их девчонку, она круче даже, чем все фотографии по запросу "самоед", она просто снежно-белая, пушистая как игрушка, глазища - утонуть можно!

Он бы тоже забрал, но он в квартире живет :(
Я могу забрать - у нас лайка западно-сибирская, кобель, но раз собака стерилизована, то можно. Одно "но" - мы в город невыездные. Так что если кто-то привезет собаку в Соловьевку - примем с удовольствием, а уж балбес наш будет рад подруге несказанно - это ж будет с кем играть!!!!

Edited at 2015-02-17 03:56 (UTC)
У неё, видимо, для гавканья собака была, типа звонка или колокольчика, такой глухой сельский подход.
мы тут с владельцами самоедов общались по поводу этой объявы... походу у псинки еще и организм подсажен - желтоватая шерсть один из показателей. Ну и худая конечно... жуть.
У этой "хозяйки" 5 собак, живут они в Павловске в частном доме... Очень странные товарищи. С ними должны были выйти на контакт, выяснить что и как, но пока инфы нету.
Шерсть окрашивается из за плохого корма.
Ну это всё таки спорное утверждение. У моей девы весь помёт был далеко не снежно белый. У нас стоит : окрас - крем-брюле.
Хе, надо сделать так:
oleg_tru ау!

Тебе еще один, третий самоед в семью не нужен?)
Может знаешь куда пристроить. Ты вроде как в теме?
Это точно самоед? Опизденеть.
да, по сравнению с твоими, которых я все время тискаю, страшно смотреть(((
Ща в своём контакте запилю, с фотками сцуко, мож откликнется кто.
Мля.... Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки!!!!
охренеть.
зачем эти люди заводят собак?
Это самоед? Руки Елене оторвать по самые ноги, блин :(
Как вариант, это может быть не самоед, а полукровка не пойми с кем. Что совершенно не оправдывает хозяйку, конечно.

Мне однажды пришлось уговаривать хозяйку великолепного, просто таки королевского кота не усыплять его - другого способа бороться с тем, что он зверски метит квартиру, она не придумала. После того, как я просветила эту горе-хозяйку, что кота достаточно кастрировать, и все проблемы через две недели пройдут сами собой, она категорично заявила: "Нет, я уже настроилась на усыпление." Тогда я сказала, что готова взять ее кота себе. Хозяйка буквально взвилась: как это, отдать в чужие руки своего родного кота? Нет, лучше усыпить. Еле уговорили на кастрацию, с врачом и медсестрой.
Я позвонила. У них две собаки и отдают их только парой.
Два самоеда?
Нет. Один самоед - девочка, стерилизованая. Второй кобели - дворняга, кастрированый. Большой. Сильно крупнее самоеда. Живут на улице на своей территории так что отдавать в квартиру хозяева не жаждут. И разъединять тоже. Но мне такую свору не потянуть. Самоедскую деваху взяла бы без вопросов.
Моя знакомая позвонила туда: "Там две собаки и отдают их только вместе"
Я

Декабрь 2017

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com