?

Log in

No account? Create an account
Я

После почти недельного отсутствия

суслики сегодня вернулись домой.

Гердуся от радости чуть с ума не сошла. Все носится вокруг них, облизывает, мне в глаза заглядывает: "Не нааааааадо больше сусликов увозить!"
image

Comments

У девочки счастье)))
Как малышня?
Она их все время искала, почти не ела, играть отказывалась.
А тут - счастье нереальное! )))

А суслики вернулись изменившиеся: внимательно слушают, когда я с ними разговариваю, поворачивая головами. Перестали прыгать на задних лапах, что им это категорически запрещено (большой вес, суставы и все такое), и даже пока ничего не уничтожили! :)
прям как важные первоклашки)))
демонстрируют чему научились)
Они, реально, прям поумнели!
Они уже размером с Герду?
По длине тела Поля уже обогнала Герду, Бусинка догоняет.
По высоте - еще нет.
Но сусликам еще нет четырех месяцев, думаю, через месяцок догонят обе, и перегонят )))
а через несколько месяцев захочет отделаться от несносных подростков :)
Вряд ли, она ж еще молодая совсем.
А вот Белому они уже поднадоели со своими игрищами, он их терпит, конечно, но уже показывает: мол, играйте в Герду, я устал )))
Нет, ну понятно - я, тебя увидев, нааааастолько огердела (тм), что ни в жизнь бы тебя больше никуда не отпустила.
Хватит уже меня смущать!
Я заявилась к тебе невыспанная, уставшая, после шестичасовых переговоров, голодная, с неприбранной головой и первой стадией мигрени...
А ты мне тут столько всего наговорила, прям в краску ввела!
Гавари, мужык, гавари (с)
Не, ну майо литцо на площадке ты - видела. Умри, Денис, лучше не скажешь (с)
Твое тогдашнее лицо мне дооооолго еще будет сниться :)
А ты реальных сусликов вааще каданить видила?
Твои ниразу уже не они.;)
ой, ну пааааадумаииишь слегка мутировали ))), но ить прикольна же
Дык тогда и называть их нада сустантами...)))
Вспомнились сразу черепашки-нинзи мутанты из канализации.)))

Edited at 2015-02-27 19:40 (UTC)
Когда они были маленькими - они были абсолютными сусликами!
Да, растут слишком быстро...
Но клеймо "сусликов" осталось...)))
Похоже, что твое сознание и субъективная оценка, относительно реальности, гм-мм... слегка торомозят? ;)
Они скоро будут не сусликами, а мохнатыми пони...
.. а через полгода , так и вааще - лошадьми-конями. Которые с клыками и мясо едят.))
Вот когда будут, как пони, тогда и буду называть понЯми )))
А пока - суслики ))
Еще раз.
Сусликов видела когданить вааще?!!
Это ж... а-аа-а, че те объяснять?!!

Хорошо хоть бабочками не называешь своих волкодавов.)))
А "за время пути собачки могли подрасти"... ))))
Да неееее...
Суслики за неделю не особо подросли. Просто поумнели немного )))
Я

Декабрь 2017

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com