?

Log in

No account? Create an account
Я

Моя любимая подруга Мигрень

поймала меня в пути.

Волшебные таблетки от Марины находились дома. До дома оставалась всего пара часов, но я уже понимала, что эти часы будут почти смертельными. В ближайшей аптеке мне что-то продали, якобы, "ударное". Но это "ударное" для меня - как слону дробина. В глазах уже началось двоение, свет был резок, немота по правой половине тела уже началась, ноги и руки не слушались.

Но я обещала друзьям привезти дрова. Друзья мои любимые живут рядом со мной. Почти рядом. И их подкосил какой-то дикий вирус, с температурой за сорок, при этом они еще и остались без отопления. Короче - нужны дрова.

Я мчалась домой, памятуя о дровах.

Дорога двоилась, свет от встречных фар разрывал мозг.
Заправка. Паркуюсь. На загородных заправках всегда есть дрова, ну или, топливные брикеты. Вываливаюсь из машины. Глаза тоже почти вываливаются. Схватываю руками голову, сильно сжимая виски. Пытаюсь волочить непослушную правую половину тела за работающей левой частью.

Без грима, мое тело в виде зомби, вваливается на заправку.

Речь - неразборчивая. Руки сжимают голову. Ноги не слушаются.

- Здравствуйте! Мне нужны дрова.

Две девочки за кассовыми аппаратами сначала посмотрели друг на друга. Потом - на меня. Потом снова переглянулись.

- А какая вам нужна? - спросила одна из них.

Я, конечно, физически - труп, но морально еще не готова к этому состоянию. Поэтому я пыталась понять, каким таким неземным способом они превратили множественное число "дров" в "какая".

Левый глаз в это время решил закрыться совсем, избегая яркого света, а я снова сдавила виски.

- Вам какая нужна? - повторила свой вопрос одна из девушек. А потом бодро начала перечислять: есть зеленая, с чабрецом. С женьшенем есть, с мелиссой. Черная есть, с бергамотом.

Понимая, что сейчас я потеряю сознание, я заныла:

- Мне обычные дрова, хоть какие...

Девушки оживились:

- У нас трава только в чаЯх, но если что - тут аптека недалеко...

-----
Мне сразу вспомнился эпизод из одного моего любимого фильма, "Люди в черном". Когда кожа на затылке затягивается: "А так лучше?!"
Метки: ,

Comments

Ой извини, но ржу)
Я каждый раз на заправках влипаю в ситуации )))
Скорейшей нормализации состояния организма!

Это ж надо, такие страдания эта мигрень приносит...
Да все нормально, отпустило уже!
Скорейшей нормализации состояния организма!

Это ж надо, такие страдания эта мигрень приносит...
Анжана, я щас ругать тя буду...почему таблеток в сумочке не было? а в брадачке?
Заставляешь переживать за тебя, хулиганье ты эдакое
Всем здоровья и тебе, и друзьям)
Я была уверена, что они есть везде!
Но по факту - оказались пустые блистеры.
В аптеке дали что-то противозаконное, без рецепта, но мне оно - совсем никак.

Все нормально, скоро лето!
Спасибо тебе, моя Красотуля.
Дорогая, с праздником!!! Жить с травами и дровами без мигрени!) воть!
И тебя - с праздником!
Скоро лето, нет дровам и кодеинам! :)
Боже, какой кошмар...
Анжана, ты эпична и невероятна
Береги себя!
Да все хорошо!
Только Дрова и Трава - ни разу не думала, что синонимично )))
Анжан, я вот тоже не понимаю, если у тебя периодически случаются такие приступы, почему таблетки с собой в сумке-машине не возишь??

Объясняю!

У меня всегда с собой и в сумке, и в машине есть эти волшебные таблетки.
Но именно тогда случилось так, что я начала ворошить все - а блистеры все пустые :(

Re: Объясняю!

зачем ты хранишь пустые блистеры?! создай себе нз, в автоаптечке, например.

Re: Объясняю!

Да я ж думала, что хоть есть хоть что-то!
А тут вдруг - пусто...
Ох, как я понимаю. Меня накрыло прямо 8 марта. Причем даже волшебные таблетки не спасали. Вспышки на солнце, магнитные бури - уж и не знаю что это было.
Родные списали на желание закосить восьмимартовские мероприятия.
Я

Ноябрь 2017

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com