?

Log in

No account? Create an account
Я

Типичное лето в типичном Питере

Только что подошла к термометру:

Сегодня - жара! Аж целых 10 градусов жары!
Вчера в это же время было 8.

И эти странные москвичи, которые ноют про +26 и влажность 45 процентов.

А я заказала себе летние валенки. Специально для Питерского лета. Надо бы еще летние варежки заказать...

Comments

угу..

- Ну как тебе русская зима?
- Та, которая с листьями, еще ничего, а та, что со снегом ваще писец ©
Да ваааще, песец.
Сейчас вот 8 градусов, жуть :(
брррррр, тут в январе такое.
скоро мы к вам приедем, может лето привезем с собой!
ко мне приехали из +50... ни фига не привозится...
Мы постараемся ;)
Приехали гости из +43, ни фига не привезлось (((
Ой-ой-ой, какая мерзость! (
А еще перманентные дожди и ветер, гадость ужасная (((
Я прям боюсь в СПб возвращаться после этого.
Не боИсь, сейчас у меня +8.
Нормальная, типичная осень.
И грибы пошли! )))
потому что в это время спать надо, а не на термометры глядеть
Дык я в это время работаю )))
значит тем более некогда на термометры смотреть
+10 ранним утром - это вполне себе заявка на лето уже)))
я напрягаю память, но больше +14 на рассвете - не помню
Какое - "утро"? У меня рабочий день в разгаре )))
Сейчас вот, например, в три часа, было +8. Это же ужас ужасный!
Вот потому что у тебя утро - то всей "прелести" лета ты и не замечаешь)))
пока все норм - только два душно-теплых дня было...

и прогноз на месяц - радует, пока выше 23 не обещают
А летнии телогрейки и летнее бельё с начёсом у вас, значит, имеются?
Я

Ноябрь 2017

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com