?

Log in

No account? Create an account
Я

Одинокая женщина, или совет для тех, кто мечтает познакомиться. Или убить.

Я тащила на себе двадцатикилограммовый пакет сухого корма для сусликов. Под дождем. Пёрла пакет, обхватив его двумя руками. На мизинце левой руки висел пакет с кошачьим кормом и кормом для козявок. В правой руке зажат брелок от Вишенки. По заднице хлопала сумка. Дело усугублялось наличием шпилек на ногах и узкой юбки.

Нажала на кнопочку, багажник открылся. Доковыляв к багажнику, я узрела там колеса. Зимние. В количестве четырех штук. Размера 18. Которые, оказывается, я уже тоже загрузила. Грузила утром.

Стало понятно, что либо надо пакеты ставить в грязь, чтобы подвинуть колеса, либо грузить пакеты в салон. Я выбрала второе и переместилась к дверям. Ключи от Вишни соскользнули и упали в лужу.

Стало понятно, что либо надо пакеты ставить в грязь и поднимать ключи, либо продолжить корячиться и суметь достать ключи. Я выбрала второе. С онемевшей левой руки маленькие, но тяжелые пакеты были перемещены в правую руку. Двадцатикилограммовый корм сусликов был вскинут на спину. Рассчитав центр тяжести моей фигуры на высоких каблуках, с поправками на несоответствующую этому случаю одежду, я наклонилась за ключами.

Рассчитала-то я хорошо, но встала плохо. И мешок с двадцатью килограммами корма премиум класса стал сползать со спины на голову.

Когда стало понятно, что еще секунда - и я буду лежать в этой грязной луже лицом вниз, с вывернутыми наружу шпильками и коленными чашечками, придавленная кормом, я плюнула на свои первые мысли и бухнула все мое добро нафиг. В грязь. Мать, правда, я вспомнила. Дважды. Один раз - когда поняла, что сейчас рухну, и второй - когда брызги от упавших тяжестей поднялись до небес, умыв меня полностью.

Достала ключи. Открыла машину. Запихала в салон мокрое и грязное. Сняла еще пять минут назад белый пиджак. Кинула туда же. Потом достала снова любимый белый пиджак. Обтерла им лицо, продолжая тихо материться. Кинула обратно. Хлопнула дверью.

Подошла к водительской двери.


Мужская рука распахнула дверь моего Кадиллака.
Передо мной стоял он, муЩЩЩина. Он тоже был в белом пиджаке. И улыбался такой же белой улыбкой. Я смотрела на него, а в это время остатки грязи из лужи стекали по моим волосам и капали мне на лицо. И тут он открыл рот:

- Позвольте помочь вам! Смотрел на ваши действия долго - не мог не восхититься. Я всегда готов помочь одиноким женщинам!

Очередная капля с волос попала мне в левый глаз, и глаз автоматически закрылся. Из-под век потекла тушь.

Не буду утомлять дальнейшим. Свои-то знают, что участок у меня большой, а копаю я быстро. И качественно.

Comments

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
Какая нелепая у парня смерть.....
Сам дурак, этот "парень".
Мог бы и не нарваться.

А я бы помучила. Мееееедленно. И печально.

У меня сорвало крышу ))
Браво!
Кому? Мужику?!
хе)
художественно)
А если у тебя хорошо с воображением, то можешь себе представить...)))
"и откуда вы лезете, б.ть!" (с)

:))
лучше бы он сразу убежал и даже не попадал в поле зрения за своим наблюдением со стороны :)
Лучше было бы ему вообще не существовать
отлично
Что именно? Поведение особи мужского пола?
ну какой......блин
Да, блин. Ужас!
Аааа!!!
Холодно же!!! И зараза бродит -- аккуратнее... :(
Хотя лопата согревает :)

ЗЫ. Можно кросспостнуть?



Edited at 2015-10-08 09:18 (UTC)
Зачем спрашиваешь?
Пост же не подзамочный, запросто ))
А, вообще, конечно, уникальные экземпляры порой встречаются.
И он, сцука, стоял и смотрел? Стоят, блять, и смотрел???
Убила бы гада.
Вот-вот, он стоял и смотрел.
Понимаешь, да?
Вот потому и убила...
Если это был Какдилаг, то он же уже сегодня выкопается и снова будет улыбаться. :)
Ну, во-первых, я его не видела больше года уже.
Во-вторых, он бы не допустил, чтобы я подняла хоть что-то в его присутствии тяжелее кофейной ложки ))
Галантный, зарррраза... был...
Был, да... Был!
Это был Прынц. Он больше не будет))))
Дык его и нет больше, гыыыы )))))
и где ты только нашла дождь и грязь..
Не поверишь, в Питере.
Более того, возвращаясь домой, я еще и в метель дикую попала. С нулевой видимостью и ужасным гололедом.
С неистовым энтузиазмом поддерживаю тебя во всем, но не поняла только одного: на фига тебе труп на собственном участке?
Ну, Саш, одним трупом больше, одним меньше...
Да и собачки мои копать любят, играют потом с найденным ;)))
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
Я

Декабрь 2017

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com