?

Log in

No account? Create an account
Я

Проклятия - они разными бывают...

Несмотря на тот факт, что мы с ребёнком абсолютно одинаковые, за исключением пола и возраста, и даже родились в один день, и почти в один час, иногда у нас случаются разные точки зрения на какой-либо факт. Редко - но случаются.

Я никогда не подаю милостыню. Нигде и никогда. Я рассказывала уже неоднократно, почему. Там и мальчик, просивший на хлебушек, но выбросивший мою буханку хлеба в мусорку, там и бабушка, просившая на Жизнь, но бросившая мелочь мне в лицо... В общем, я из тех, кто помогает адресно. И только тем, кто реально, в ней нуждается. Если ты - не старик, у тебя есть руки и ноги, и ты не болен - это не ко мне.

Ребёнок же рассуждает по-другому:

- Мне сто рублей не помогут никак, а вдруг именно сейчас, именно в эту минуту, человеку с протянутой рукой экстренно не хватает именно этих ста рублей? Вероятность мала, но вдруг именно сейчас и именно он - не профессиональный попрошайка?

В общем, ребёнок подаёт всегда.

А теперь история.

Стоит вчера ребёнок в глухой пробке на Петроградке. Без движения стоит, как всегда, по вечерам. И это я его туда загнала, нужна была срочная помощь, по-другому не справиться было. Вечерняя пробка 9 баллов - это либо сойти с ума, либо поймать великий дзен, либо позвонить маме.


Между машинами ходит типичный попрошайка. Ребёнок открывает окно и протягивает сто рублей.
- Мне не нужны деньги! - вдруг гордо говорит человек.
Ребёнок сконфузился, убрал купюру и извинился.
- Купите икону! - сказал человек и распахнул плащ, демонстрируя какие-то иконки, - Тысяча рублей, и любая из них - ваша!
- Извините, мне не нужна икона. Да и тысячи нет.

Человек молчал. И слезливо смотрел. Молчал и смотрел.

- Ну, правда, нет тысячи. Возьмите, пожалуйста, - сказал Пашка и вновь протянул купюру, - Просто так.

А далее началось...

Закончилось все тем, что человек выхватил купюру, мелко её разорвал и бросил в лицо Пашке, а потом заорал дико: "И будь ты проклят! Проклят! Проооооооооклят!!!"

Честно говоря, я немного заволновалась за состояние психики подростка. И так проблем у него выше крыши, а тут ещё это невменько.

- Алло, Паш, - робко позвала я ребёнка, ведь все это время я слышала весь процесс, - Ты меня слышишь? Ты как?

- Да что мне будет-то, мам, - И засмеялся, - Я ж ведьмин сын )))

Берегите себя, у шизофреников ранее обострение сезонное.

Comments

Хорошо что Павел оказался морально устойчив:) и опыт приобрел интересный:)
Он просто офигел )))
ПГМнутые уже и до такого дошли... жуть блин...
Думаю от православия там только иконки:)))
Думаю так же
Скорей всего, просто шиза
Пашка - молодец)
Но он офигел, да )))
А что, кто-то всерьёз воспринимает проклятья?))
В неустойчивом состоянии психики достаточно посмотреть не так, чтобы человек вышел из себя
омг, не надо вступать вообще с дискуссии с ПГМниаками и вообще любыми фанатиками. они ж все тогой, вообще на своей волне
Да кто ж мог подумать, что он из "этих"!
Кажется, ещё один человек в мире перестал подавать уличным попрошайкам. :)

Сама никогда не подаю, лишь однажды в жизни дала полтинник гитаристу в электричке и два флажка купила у глухонемых на перекрёстке. Поработал - получи. Я не олигарх, чтобы платить за красивые глаза.
С цыганами другая история, вот каждый раз думаю, если было б хоть чуть-чуть побольше свободного времени, я бы уже жила на подаяния от цыганок. :) Я им так жалостливо гадаю иногда...
Думаю, все равно будет подавать. Ну, у него принцип такой, разные у нас точки зрения.
А с гадалками - дааааа )))
Вот бля. Больше слов нет.
Я какое-то время давала, практикуя даяние. Для себя. Как начинающий буддист. Типа.
А потом посмотрела на эту вакханалию и сказала себе: "Хрен. Я не буду способствовать увеличению зла на земле. Без меня эти радости". И не даю.
Нет, вру. Безногому дала в Питере. Реально без ног дядька был.
Короче, могу дать. Но редко.
А я вот не подаю.
Я у бабушек их пионы завявшие покупаю, у других - всякую фигню. Но - покупаю. Выбрасываю сразу, но не подаю.
Я

Декабрь 2017

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com