?

Log in

No account? Create an account
Я

Отмыть посудомойку

У одной девочки в посте был вопрос: как отмыть посудомойку от жира, слизи и запаха?
Я засмеялась было, как после вопроса "где купить розовый майонез?"
А потом почитала комментарии. Ёшки-матрёшки! Они, реально, её моют! 😱
Кто уксусом, кто содой, кто и тем и другим...

Моя посудомойка не пахнет, не имеет никакой слизи и уж тем более - жира. Она свежа и стерильна, как после покупки, хотя работает ежедневно.

Что я делаю не так?

Comments

Вы наверное остатки пищи с тарелок счищаете перед тем как их в посудомойке мыть:)))
Если не счищать то запах точно будет. Как добиться слизи и жира не знаю:))
Ну, крупное, разумеется, но уж не ополаскиваю точно.
И хватит мне уже "выкать"! )))
От я засранка! Вообще посудомойку не мою, и даже в голову не приходило, что кому-то это надо. Правда, у меня оттуда и не воняет, и не жирно там, и слизи тоже нет. Я тоже что-то делаю не так.
Мы обе что-то делаем не так. Прям ужас-ужас.

А вот про ёлку ты слышала? Как часто ты моешь ёлку и игрушки на ней? В предположении, что ты её установила и украсила? Раз в неделю? Два? Каждый день?

Только я успокоилась по поводу постельного белья, которое меняю два раза в месяц, и оказалась ужасной грязнулей, ибо менять положено через день, так тут меня ещё и с ёлкой убили! 🙃
Девочки имеют в виду духовку. Ну, они похожи...
Да нет же!
Там даже фотографии прикладывали: берут пачку соды, засыпают её полностью на дно посудомойки, на нижний ярус ставят банку с уксусом, что-то там ещё шаманят...
И вот я в шоке: у меня идеальная посудомойка. Посуду из неё вынимаю - стерильную, скрипящую, без налетов, абсолютно кристальную. И после мойки стены посудомойки, потолок, пол - такие же.

Чем они моют? Что они, вообще, делают?

моюет просто таблэтки и соль кладете? может сообщить стоит девченкам про эту фичу?

Да, вроде, девочки такие прям домашние собрались, что не должны не знать ))
я тоже все не так делаю, ибо если посуда там грязная неделю не стоит у меня она тоже чистая)))

А вообще может она тупо фильтр никогда не чистила за много лет?
Ну, сколько - "много"? Десять лет?
Фиг знает как, но мои дети загаживают посудомойку регулярно. Жира и слизи не замечал, но фильтр забивается часто и вода уходит бывает плохо. Поэтому да, моем. И содой и уксусом и специальной химией.
А ещё, постоянно обрывают тросики в механизме дверном, заколебался ремонтировать, на корпусе уже живого места нет. Если чо - посудомойка Бош, не самая дешёвая и по возрасту максимум года два.

Edited at 2016-12-22 07:05 (UTC)
Ну вот как так-то? Особенно про двери: КААААААК?! Сидят на ней, что ли?!
моя как то однажды жутко воняла кстати. после хреновых таблеток помоему, пользуешь нормальные - все ок. и еще соль все равно добавляю. а так было дело воняла страшно, вот так. так что проблема имеет место быть
Я потому и недоумеваю, что я делаю не так, что у меня никогда не воняет?
у меня только один вариант, это люди пользуются посудомойкой без средств для посуды и у низ весь жир оседает на стенках. типа, любят экологично мыть посуду просто водой. м?
То есть мыть посуду без таблеток - экологично, а потом драить посудомойку всем подряд - это норм?

Голосую за качество таблеток для посудомойки. Ну и за остатки пищи на тарелках. )

Остатки жрачки в основном.
Посуду споласкиваю, несколько раз в год чистим фильтр.
Вони и слизи, вроде, нет)
Ничего не ополаскиваю, ничего не чищу.
Ни вони, ни слизи, ни запаха )))
Я

Ноябрь 2017

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com