?

Log in

No account? Create an account
Я

Ненавижу ипохондриков

Ненавижу, ненавижу, ненавижу.

И, если это твой родственник - то тут перевешивает любовь. Ибо если это даже мега, супер, гипер ипохондрик, но главное чтобы живой - я могу терпеть, я готова терпеть, я буду терпеть.

Но если это чужие мне люди - я ненавижу, я хочу убить, прибить, закопать. Заведите себе клуб анонимных ипохондриков, и там нойте про свой уровень сахара, анализы мочи и выпадающие волосы. Это невыносимо - слушать и читать ежедневно про ваши "болячки".

Да, поныть иногда - это святое. Когда больно так, что нет больше сил.

Но, блин, ежедневно. Постоянно. Круглогодично. Каждый звонок. Каждый пост. Каждый комментарий. Каждое сообщение. Ты про варенье - тебе про уровень сахара. Ты про спорт - тебе про стенокардию. Ты про бассейн - тебе про "выпадение матки". Ты про собак - тебе про алллергию. Про что бы ты не говорил, тебе в ответ: "А у меня сломаны все кости, нет кишечника, давление 260/140 (или ещё вариант: 40/10), мигрень тоже ассоциированная (только кровь из ушей), протрузий у меня 18, грыж - 22, глухота с младенчества, слепота от рождения и пр "

НЕ НА ВИ ЖУ.

Comments

О! Кстати, чота бошка болит... Наверное, давление ...
А ещё лапы ломит и хвост отваливается )))
Надо фапотьку из фольги!
Дайте две!
Здравствуйте. Меня зовут Василиса, я ипохондрик.
Какой-то скрытый ты ипохондрик, ни разу не слышала.
Анонимный же!


Что там с результатами последней игры в угадайку? Я уже заняла почётное предпоследнее место?
Во-первых, насколько я помню эту фотку, она никак не связана с ипохондрией.
Во-вторых, это я про угадайку, у меня пока так сильно загружен мозг в последнее время, что у меня нет сил собрать его в кучку и ответить нормально. Головой немного отдохну - расскажу подробно.
А хочешь я тебе бяку скажу. Не про ипохондриков, вообще.
Если что-то ненавидишь в других людях - неважно, что именно - значит оно есть в тебе, и на самом деле ты ненавидишь это в себе, не позволяешь этому проявляться, всячески ругаешь себя за проявления и гордишься, если нет. А если бы в тебе этого не было, то тебе было бы совершенно фиолетово, кто там чем ипохондрит. Не замечала бы.
Я каждый день общаюсь с мамой. Разговор начинается с болячек. Потом говорим про болячки, о болячках... заканчиваем разговор болячками. И вот энергии после таких разговоров не остаётся. А тут ещё на встречу приезжаешь, чтобы позитивом зарядиться, а тебе снова - о болячках. Причём, реально, несуществующих! Ужжжжжасссс...
дык это же психология, классика жанра)) Перенос - контрперенос :)
Это лечится, с помощью хорошего психолога.
Я слишком позитивна и бодра, чтобы сейчас слушать всю эту ипохондрическую ересь от людей, которые мне не близки. Пусть ноют где-то в стороне.
ЗБС, чо)))))
здравствуйте, я - Марина, я ипохондрик, я ненавижу ипохондриков, и я знаю, как я достаю тебя своим нытьем в уши, но ты все равно меня любишь :)
Ты не клиника, и это главное ))
Да-люблю ))
А вот и я внезапно нарисовалась, здрассссьте вам ))).
Ну, меня ты тоже ненавидишь ;). Правда, кажется, не (или не только?) за ипохондрию )))). Хотя, кажется, про болячки я тебе ни разу не пыталась рассказывать ))).

Насколько я помню, у тебя есть много разных поводов для ненависти ;).

Мне это напоминает анекдот.
- Доктор, у меня везде болит! Вот куда пальцем ни ткнешь, везде больно!
- Батенька, да у вас палец сломан.
Ой, кто нарисовался! Привеееееет!
Что-то не припомню у тебя ни одного приступа.
Вот, например, сегодня: встретилась с человеком, с которым бы нафиг не нужно было встречаться. Я ему - про радости свои, а он меня - опускает своим настроением. Мол, последняя стадия диабета. При этом жрет уже второй медовик. И фрукты ему нельзя, и спорт ему нельзя, и солнце ему противопоказано, и вообще жить вредно.

Ужас! Еле ноги унесла! Как же хорошо, что у меня сегодня была тренировка, иначе бы дома в разбитом состоянии от этих разговоров бы лежала )))
С этим нытиком все понятно, но я не понимаю вот чего: зачем ты это пересказываешь и в очередной раз себе напоминаешь, а?
Прям бееееееесит! )))
Мне где-то попадалось утверждение: если ты говоришь "Мне плохо", а тебе в ответ расписывают "А мне в сто раз хуже" - это на самом деле такая форма сочувствия. Мол, "Бро, я знаю, каково тебе, и прекрасно тебя понимаю".
Хотя даже если это в самом деле такое сочувствие - всё равно бесит до кровавых мальчиков в глазах.
Я не могу представить ситуации, чтобы я на встрече какой говорила "мне плохо". И уж совсем не педставляю, чтобы я об этом ныла постоянно. Нытики - это фуфуфу, а уж если они ещё и ипохондрики - то прям в ссылку их всех, достали.
Ну, насчёт на встрече сказать - там уже каждый по себе смотрит. В принципе, если это разово - то со всеми иногда бывает.
И может, в самом деле, для некоторых "А мне тоже плохо" действительно равно "Бро, я прекрасно тебя понимаю и искренне сочувствую".
Но постоянно ныть - и правда фуфуфу. Потому что если человек только ноет и ничего с этим не делает - значит, ему хочется не изменить ситуацию, а просто поныть по этому поводу.
Просто поныть - у каждого бывает.
Но если человек уже дет десять живет в постоянном нытье - меня прям потряхивает.
Ой, это наша с тобой любимая тема 😂
Ты не представляешь, как достали!!!
Прям бесит, бесит, бесит! 😡
Почему? Очень даже представляю. Особенно некоторые личности.
Держись 😘.
У меня для тебя есть две забавные истории. Не такие, как мой безумный сон с привидениями, но забавные.
Будем созваниваться - не забудь рассказать )))
Главное - запиши сразу, а то забудешь!
Я

Ноябрь 2017

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com