?

Log in

No account? Create an account
Я

Получаю письмо.

В нем нет темы, нет подписи, нет текста.
Зато есть файл. Большой. Заархивированный. Называется "Вот наши документы по Софийской".
Открываю. ПУД. На 125 метров.

Пролистнула и забыла. Ну, мало ли, адресом ошиблись.

Прошло три дня. С этого же адреса получаю ещё одно письмо. Без вложений. Зато такого содержания: "Вы получили наши документы? И что скажете?"

Пишу ответ: "У вас красивые документы. А вы кто? И зачем мне эта информация?"

Мгновенный ответ: "Мне сказали, вы можете помочь. Помогите!"

И вот что мне со всем этим делать? Кто эти люди, что у них за ситуация, откуда они взяли мой адрес, почему я должна изучать все эти бумажки, и вообще, что это было?!

-----
Это так странно - наступают белые ночи. То есть в четыре - уже светло. И - снееееееееег. Сугробы. Метель в наступающие белые ночи - такого никогда ещё не видела. Рассвет с метелью. Метель с рассветом. Белые ночи со снегом и минус 10. Это очень, очень странно всё.

Comments

Как? Ты же ведьма! Должна сама догадаться!!!

Офф - мой последний пост видела?

Нееееет. Что случилось? Пошла читать...

Да ничего не случилось глобально, всё - жизнь. Просто вдруг внезапно есть чё.

Я там тебе написала

А я там тебе ответила 😂💋❤️

И кому правила деловой переписки есть?
Загадка...
И кто пишет- догадайся, зачем- ты ж телепат и тд))))
Когда я утром просыпаюсь, я вижу порядка двадцати важных писем, порядка 50 сообщений во всех мессенджерах и тучу смс и пропущенных звонков. Как я могу узнать из этой кучи, что какое-то письмо срочное и важное?
Удивительные люди, очень странные люди...
Ну, чего ты? Помоги, жалко что ли?
Разукрась красиво фломастерами, отправь обратно)))
Блин, ты гений!
Почему я так поздно прочитала твоё сообщение?
Надо было распечатать, раскрасить, отсканировать и отослать обратно.
И подпись добавить: сделала все, что могла.

Ааааааа!!! 😂😂😂
Ну как, что делать? Стереть переписку и забыть. Статистика показывает, что от столь неадекватных чуваков геморроя больше, чем профита.
Их прям прет сейчас, из каждого угла!
Зима затяжная сказывается, видимо...
И у нас снег с солнцем в раннюю рань. И еще снега обещают, надеюсь, что прогнозы не сбудутся. Зима - уходи:)
Достало.
Реально, достали сугробы.
Они были актуальны в НГ, когда зелёный газон подмигивал поздними осенними цветами.
Но, блин, сил уже нет никаких...
Обострение у погоды, и весеннее - у прочих)).
У всех обострение, массовое.
Достали все абсолютно (((
Да уж...
Я

Ноябрь 2017

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com