?

Log in

No account? Create an account
Я

Ребёнок:

- У меня для тебя две новости. Плохая и хорошая. С какой начать?

Уже три недели я живу в режиме факела, от которого можно зажечь спичку даже на расстоянии трёх километров.

- Давай с плохой, мне уже пофиг.

- Я в командировке на Псковщине, у меня будет четыре свободных часа, и я их потрачу на грибоманию!

- Интересно тогда, какая - хорошая?

- Ты станешь матерью самого счастливого ребёнка во Вселенной!

- Если скинешь мне хоть одну фотку белой грибной поляны, можешь забыть этот номер. Не сын ты мне боле, не сын!

Спустя пять часов начала волноваться. Позвонила Катюхе: "Муж твой бестолковый где?"

-Дооооома. Вам не звонит, ибо нашёл всего два белых, весь в упадке. А ещё он досрочно привёз нашу новую собаааааааку. Думаю, сейчас начнёт кидать вам фотки...

В это время, параллельно, нон-стопом, в Вотсапе сыпались фотки новой собаки моих детей. Ёшки-матрёшки, очередной мохнатый ребёнок! В кого эти идиоты малолетние пошли? Ни у кого же из нас нет пяти-шести-семи животных, откуда это в них? Мы же, вообще, не любим животных!

В общем, вот оно, примерно такое:

Comments

После фразы; "Ты станешь матерью самого счастливого ребёнка во Вселенной!" - не поверил своим глазам. Остановился.
Перечитал с начала.
Подумал - отжеж, Корней таки молодец! Сделал, таки, и иже паки капучины! Она кочевряжилась, а он... молодец.))
Только не понял, какого хрена он не в морях, а в командировке(?!!) на Псковщине?!!
... шойта, на берег списали нах, да так, шо сразу не в порт, а куда подальше, где дельфин сардин не гонял?!!
Прочтя дальше, стало скучно.
Странные детки Странной(-тых) мамко(ф).
Корней, прости. Хорошего о тебе подумал.
))

Edited at 2017-09-28 03:11 (UTC)
Корней не услышит тебя, ибо уже неделю в морях )))
А ребенок-то, хоть и черненький совсем, но очень симпатичный).
Это фото из интернета, но у них точно такой же ))
белые грибы на фото не так мимимишечно выходят ))))
Это, конечно, дааааа )))
Мимими какое!
Есть такое дело )))
Прелестные дети, чо. Что грибник, что второй, мохнатый :)
Нескромный вопрос, а кем Павляндий работает?
Машины в автосалоне продаёт ))
Фото из интернетов, конечно, мимими)
А почему животных по пяти-шести-семи? Про вас, допустим, мы в курсе. А у Паши с Катей тоже зоопарк дома большой? Или этот малыш - первая ласточка?)
У детей до этого момента было уже трое, сейчас вот это чудо ))
Ооооо!!! Действительно, в кого это они?!)))
Вот и мы недоумеваем )))
Прекрасный мохнатый ребенок!
13 кг чёрного счастья ))
Восхитительно, я считаю... )))))))))
Дети - идиоты ))
Я

Май 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com