?

Log in

No account? Create an account
Я

На безымянном пальце моей правой

руки сейчас нарисовано море, на безымянном пальце левой - якорь.

Очередное сезонное обострение, очередная осенняя депрессия и истерика измученного Питерским климатом вечно работающего человека.

- Я не могу больше так, - всхлипнула, - Не могуууууу... я хочу хотя бы раз в месяц видеть солнце, хотя бы просто видеть! Я устала от этих курток и сапог, от мерзости и слякоти, от этой серости и безысходности. Эти сто миллионов видов дождей, эти шутки про Питер...

Танкер:

- Мать. Я хочу тебе сказать важное. Ты только запомни. Обещай, что запомнишь.

Танкер говорил по громкой связи, и там параллельно шли звуки рации. Кто-то говорил по-английски, что-то шипело по-французски, ещё слышалось что-то арабское. Что-то все хотели от моего Танкера, судя по интонациям, всем нужно было срочно.

- Запомни. Мой дом - не территория. Не город. Не страна даже. Мой дом - там, где ты. Мне совершенно без разницы, куда возвращаться домой. В Севастополь или Тунис, в Стокгольм или в Канберру. Мне пофиг, где жить. Продавай всё, оформляй документы на вывоз собак и напиши мне письмо, где ты что купила. Напиши мне, куда я должен приехать, чтобы есть наш традиционный борщ. И быть обслюнявленным нашими собаками. Просто напиши мне, где сейчас ты. Это и есть мой дом. Дом - это где ты.

Рации разрывались, Танкер на разных языках что-то отвечал этим людям. Из услышанного стало понятно, что - шторм. Восемь баллов. Мы попрощались, следующая связь будет только во вторник.

Я - идиотка. Смотрю на ногти с морем и якорем.

Мой дом - там, где ты.

Comments

Вы ... прекрасные.

Мы дураки дурацкие, оооооочень своеобразные...
золотой он у тебя)
умеет сказать и сделать
Мое золото, да.
Говорит мало, но всегда выполняет то, что говорит.
очень правильно
зы- может, в Крым?)
Девчонки мои все перебрались уже туда на ПМЖ, но у них дети маленькие.
А я пока не попределилась...
Прикинь, есть места, где нет земляных жаб.
(во всяком случае, я никогда в жизни их не видела там, где жила))
Вот ГДЕ?!
Где нет этих тварей, и лето сменяется зимой, и снова... где нет этого мерзкого серого вечного межсезонья?!
Может мой совет будет лишним, но ты сначала поживи месяц-другой там, где выберешь, не покупая недвижимости. А то вдруг что-то сильно не понравится. Летняя жара, к примеру, человека непривычного очень выматывает. Насекомые всякие гадкие бывают. В тропиках змеи и пауки размером с ладонь, внезапно обнаруживающиеся в доме - обычное дело. Ну и катаклизмы никто не отменял, их сейчас много развелось.
Круто. Реализация в общих рамках исполнения сложнее, но сказано круто.
Ты ж меня давно знаешь - мне любой проект реализовать под силу.
Со слезами и соплями порой, через "твоюмать", но могу абсолютно всё.
Важно знать, для чего и кого.
Как это для кого-чего? Ты свой пост-то читала? :))))))))
А ты мой комментарий читал? 😂😂😂
Я ж и пишу:если знать, для чего и кого - то горы сверну в одно лицо )))
Я думаю-таки, что тебе не нравится погода (от мерзости и слякоти, от этой серости и безысходности. Эти сто миллионов видов дождей, эти шутки про Питер...). )) И ответ длякого - для себя, дорогая. Для себя. Есть такой человек )))
Возьми и сверни гору. Пусть гора будет в теплом городе Севастополе, или на Ибице, на худой конец в Крыму или Каталонии :)
Блин, как же хорошо, что в мире есть те, кто может так говорить и чувствовать.
Рада за вас. Очень).
Танкер мало говорит. Молчун по Жизни.
Но слова никогда с делом не расходятся, это правда.
Хороша идея и мысль, высказанная Танкером - вправду единственно верная: дом там, где ждут
Теперь осталось найти территорию )))
это точно
Пусть он поскорее возвращается!
В этот раз должен приехать на месяц раньше срока ))
К Новому году значит успеет? Отлично!
Какта трогательно.
(потрогал и офигел)
Эт значит Н.Г. в Барселоне будете уже штоле?!!)
Ты ж меня знаешь.
Обычная осенняя депрессуха...
Даже не знаю, что тут можно сказать. Обалдеть.
Что?!
Вы офигительные! :)
Мы не похожи на долго живущие вместе семейные пары )))
Дурные мы, короче 😂
Я

Ноябрь 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки

Разработано LiveJournal.com