?

Log in

No account? Create an account
Я

Традиционно, в этом месяце

мой единственный выходной прошёл в клинике Филлмора.

В этот раз учудила Жужа Корнеева.

Очень ударила по нервам ближайшая клиника в Сертолово: "Ой, у вас собачка уже синеет, мы такое не возьмём. Тут экстренная трахеотомия. Общий наркоз, все дела". Я даже не орала:

- Общий наркоз - ОК. Трахеотомия- не вопрос. Я не довезу ее больше никуда. Дачники, пробки, мне не доехать. Делайте.

И меня послали в клинику во дворах, где якобы, прямо сейчас скучал хирург. По факту - клиника со скучающим хирургом не работает по праздникам. Совсем. Мы потеряли ещё 15 минут.

И мы помчались в Филлмора. Чтобы понять, сколько правил ПДД я нарушила, достаточно сказать, что в час пик с этими недобитыми дачниками мы из Сертолово до клиники добрались за 20 минут.

Кто был в этой клинике - тот знает, там всегда народу столько, что просто даже войти - очередь. Но экстренных принимают мгновенно. Нас приняли быстрее, чем мгновенно.

Уже через 10 минут Жужа сидела в кислородной камере с результатом рентгена, экстренными мерами и розовым языком. Без трахеотомии.

Выдыхаем... )))

Comments

Что было-то?
Просто подавилась, так бывает
На будущее - очень приличные врачи в ветклинике в Сосново. Они нам уже не одного зверя с того света вытащили, не говоря о всяких "мелких" ранах после собачьих драк у псюка - чуть ли не раз в пол-года приходится после очередной собачьей свадьбы. Если что - можно вызвать прямо на дом, приедут. Есть у них и "стационар" если зверю надо отлежаться после операции.
"общаемся" с ними лет 10 минимум - ни разу не подводили.
Тел. 8-921-407-91-17
Спасибо, дорогой!
На экстренный случай - записала.
Но, блин, у нас каждый раз с моим зоопарком нужно такое оборудование, что ни в одной клинике не найти, только Сотникова и Филлмора спасают.
Надеюсь, больше не пригодится ничего из этого...
Всем здоровья.
Спасибо )

здоровья малышке. В нашем Докторе Неболите тоже врачи хорошие.Знаю их много лет.

Да уже все норм, спасибо!
Здоровья!
Спасибо!
Здоровья принцессе! И тебе.

А чо это было-то?
Спасибо!
Не поверишь. Просто подавилась завтраком. И вот. Еле откачали.
Отжежблин! А что было с Жужей?
Да не поверишь - во время завтрака просто подавилась.
А дальше все ушло в верхние дыхательные пути и перекрыло кислород.
Нифигасебе!
внезапно.
Хорошо, что при тебе!
Да блин, до сих пор оплываю
лапочка малюсенькая, напереживалась, кроха... сейчас уже бодра и весела?
Ой, у нас с ней такой стрессняк был, не описать.
Короче: сидим с ней уже 4 часа в "барокамере", она вроде заснула, я умчалась в аптеку пока, ибо ещё два часа лежать в этой камере.
Прибегаю - а она стоит на задних лапках, со своим ростом с ладошку, ручки на стекло вверх поставила и на дверь смотрит. Народ, который тут со своими сидит так же, по шесть часов, говорит: как только вы ушли, она вскочила, встала на ноги, руки - как на расстрел и в дверь смотрит. Врачи приходят - уходят, дверь туда-сюда каждые три минуты, а она вас ждёт!

Пришлось написать добровольный отказ от "последствий" и забрать, хотя врачи настаивали на ночной госпитализации.
Господи, мышка маленькая!
Госпади, что такое может произойти с собаком то???
Жить будет? Не повторится?
Спасли ))
Банально - завтраком подавилось. Пыталась кашлять, ушло в верхние дыхательные пути.
А корм - сухой. Там он начал разбухать, воздух перестал поступать в лёгкие.
детки не дают расслабиться
очень сочувствую и Жуже и тебе
Когда детей всяких так много - не расслабишься, да )))

Мы уже все норм, спасибо!

Ну, и слава Жуже, тебе и врачам!!)

Все-все-все огромные молодцы, да ! ))
чмоке! не болейте!
Я

Октябрь 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com