?

Log in

No account? Create an account
Я

Любите ли вы коучеров и коучинги, как люблю их я?

Одна моя знакомая девочка во всех соцсетях вешает лапшу на уши с темой "Трансформационная психология символов спирали в теме денег". Курсы какие-то там ведет, всем грозит, что осталось два последних места, и больше записи на ближайшие три года не будет, кубики желтые и красные раскладывает, лего-человечков в машинки игрушечные сажает и катает их по пирамидке... В общем, песТня, а не диагноз.

Вторая девочка - специалист по обретению счастья методом соматипологии. Ага, хрен выговоришь. Счастье в бизнесе, в личной жизни, скачкИ в развитии, все дела. Игрушки тоже всякие, на доске мелочком стрелочки в разные стороны. Еще одна песТня, в общем.

И все мы прекрасно понимаем, что человек просто пытается просто как-то заработать. Ну, не получается по-другому. Ни головушкой никак, ни ручками. Кто ж осудит? Да никто. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы с гранатой не ходило.И все мы прекрасно понимаем, что все те люди, которые тратят свои кровные 500-1000 рублей на этот цирк - тоже не очень-то уж дружат с головой. И, самое прикольное, что эти любители коучингов тоже это прекрасно понимают. Но рассуждают примерно так: а вдруг? Вдруг, пирамидку правильно сложу и на лего-человечка желтую кепочку надену, и каааааак попрет!!! И деньги, и карьера, и личная Жизнь. Ну, а если не попрет - так и денег особо не жалко, в мире вон еще сколько курсов разных, где-то да обязательно выстрелит!

А вот эти сектанты, которые давеча бились в конвульсиях на Олимпийском, вот эти - никогда не признаются в своей дебильности. А, знаете, почему? Да потому что отдать за билет 50 тысяч - это ведь не каждый себе позолить может. Это исключительно избранные, будущие лидеры и олигархи!

В общем, они не такие, как все! Они - наше будущее! Все умрут, они останутся! Они все могут! Они перевернут мир!

Ну, или что там они еще сделают, когда за кредит расплатятся, который брали на нашумевшее цирковое шоу...

Comments

Все мимо меня проходит... Я даже не знаю про всякие эти шоу.
+1. Тоже не в теме
Погугли: тони робинсон 1 сентября в олимпийском ))
Тони робинсон 1 сентября в олимпийском ))
просто белый лист.
Белы лист за 50 тысяч, цена доходила до трёх тысяч долларов )))
О, я люблю.
У меня в работе было пятичасовое интервью Зеланда, и я за это время поняла всё, что он несёт, и как у него заработались его миллионы. Но я так не смогу, к сожалению, пока сама не поверю во что-нибудь такое, и не начну продавать билеты на свои выступления.

В действительности всё же какие-то первоначальные навыки и умения нужны, чтобы увлечь тех, кто будет увлечённо платить за эти лекции и привлекать всё новых и новых слушателей. В общем, должен сойтись некий пазл, нужно оказаться в то время в том месте, когда и куда эти люди принесут тебе свои денежки.

Я же раньше зарабатывала на жизнь просто голосом, даже напрягаться особо не приходилось. :) Вот я просто сижу, говорю в пустоту всё, что только в голову приходит, а благодарная аудитория сама как-то подтягивается. Но сперва надо было поднапрячься, чтобы говорить не где попало, а в оборудованной микрофонами студии, и чтобы то, что я говорю, неслось в эфир по радиоволне, а не в стену. Как-то так в общем...
Для людей, не комплектующих при большой аудитории, это все как два пальца об асфальт.
Дай мне час на подготовку, и я смогу для любой аудитории на любую тему часов 5-6 задвигать.
Проблема моя лично в том, что я не могу дурить людей по моральным принципам, если бы не они - легко абсолютно.

А тебе почему бы снова на радио не вернуться?
Не вернуться на радио, потому что а) у меня теперь есть комплекс неполноценности - я с некоторых пор сильно шепелявая, соответственно не идеальна, соответственно, не могу двигать любую тему народу с осознанием "им это в любом случае понравится", избавиться от дефекта можно, но сложно, долго и дорого; б) у меня уже есть прекрасная работа, которую я люблю и очень хочу работать на ней долго-долго, не хочу менять хорошее на другое.

Я тоже не могу дурить людей. Но коуч - это ведь не "дурить", тут важно самому искренне верить в то, что несёшь. А я не могу поверить во всякую херню. Поэтому, видимо, и не богатая до сих пор.
Не-а.
Чтобы быть коучем совсем не обязательно верить в излагаемую чушь. Достаточно осознать, что так ты просто зарабатываешь деньги.

А по пункту б) - это нереально круто! Я считаю, что 50 процентов счастья - это любимая работа.
ну так оно третьего сентября было, не? :) Шуфутинский не зря шутил)))

а вообще я бы тоже так зарабатывала, у меня, как выясняется, нет других, кхм, умений)
Первого ))
И умений у тебя - в пример каждому, не прибедняйся.
Даже не знаю как к этому относиться. У меня всего лишь пару знакомых были на каких-то личностных тренингах. Ни на одном их них не вижу результата. Но это статистически не полная выборка же - два три человека)
Взять твою выборку, мою, Петю, Васю, Машу - и получим полную картину ))"
Это вы не видите результата, а тот, кто получил гонорар за выступление, очень даже видит. "Это хороший результат, но чтобы достичь идеала, вам нужно ещё сделать то-то и то-то, пройти вот этот курс, купить плакат, шунгит, погрызть гранит, вот это намочить, в это заворачивать, и смотрите не перепутайте, а то придётся начинать всё с самого начала". :)
А что за мегакучшоу?
Погугли тони робинсон 1 сентября в олимпийском
Сразу анекдот вспоминается.
Ведущий тренинга "Как заработать миллион за один день" со сцены в зал:
- Вы знаете, как заработать миллион за один день? Я вам расскажу. Сколько мест в этом зале? Тысяча мест, и пустых нет. Сколько вы заплатили за билет? Тысячу рублей. Думаю, дальнешие объяснения излишни, спасибо за вимание.
Так это и есть способ зарабатывания денег на такой вот фигне ))
Я однажды за компанию была на каком-то подобном семинаре полузакрыттого типа. Проводился в пафосном форсизонсе, доступ только по приглашениям для супервип инвесторов и клиентов банка и т.п. Специфика поэтому была в том, чтоб не научить деньги зарабатывать, а рассказать, как заработанное сохранить и приумножить.

Было откровенно скучно слушать американского "гуру". Я поленилась брать наушники для перевода, но даже без них с моим неидеальным английским было все ясно, т.к. три часа он переливал из пустого в порожнее и рассказывал о том, что если у вас есть бабло, не храните все в одной корзине. И это длилось три часа!!!

Меня потом хоть шампанским за это хорошим напоили бесплатно, а ведь кто-то за его выступления деньги платит!
Именно по этой схеме и происходят все эти семинары, вебинары и прочая хрень.
Удивительно только одно: это ж насколько нужно не иметь мозгов, чтобы посещать на регулярной основе эти секты, при этом ещё и заплатив?!
Про Тони этого впервые слышу. А вот про Ника Вуйчича - читала уже давно. Нет, пойти тоже не собралась, но пожалуй, с этим человеком оказаться в одном зале хотела бы.
Как же Космос отзывчив к нашим желаниям..... СЕГОДНЯ ЖЕ! Я оказалась в одном зале с нашим, российским "Ником Вуйчичем". Я (позорно) забыла фамилию этого человека. Он не ведет тренинги, не собирает залы с билетами по 30000 рублей. Но он тоже родился с неполноценными руками и ногами. А сейчас это жизнерадостный художник, который к тому же, учит детей рисовать, муж и счастливый отец...
Щас таких коучероф - йутюбе лопаицца.
И как ментальность поправить и как дом построить из говна и палок за 1млн$... и пильмене приворожить по зодиаку к покупке подержанного автомобиля с мужем внутри с блохчейновой хрептовалютой "мавроди-изыди".
Интересный пост. Спасибо
Я

Ноябрь 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки

Разработано LiveJournal.com