?

Log in

No account? Create an account
Я

Мимоходом

пробегая на встречу, которую мне назначили в одном ТК, правой рукой покупаю сникерсы известного бренда. Левой - разговариваю по телефону. Параллельно звонил ребенок. Так как мой разговор был весьма важным, ребенок перезвонил папе. Одним ухом слышу ответы Танкера:

- Занята, сейчас перезвонит. Угу. Угу. На Лиговке. Угу. Сам в шоке. Да кто ж знает, что у нее в голове. Обувь. Угу. Не, не сапоги. Не знаю. Ну не сапоги. Такое... На что похоже? На ортопедические ботинки. Короче - ортопедические ботинки по цене ортопедического матраса. Да не разбираюсь я в ваших новых названиях! И я, кстати, тоже ботинки себе купил! Какие? Зимние!

)))

Comments

Ну не он один, я вот тоже не понимаю, что такое "сникерсы", нет, термин я слышала, но не въезжаю чем они принципиально отличаются от кед или кроссовок.
Высокая танкетка ))
ну ЯндексМаркет, например, предлагает сникерсы и без оной вообще.
кст, чисто любопытно, почему у тебя в след. посте часть застройщиков выделена жирным, а часть нет?
Это не сникерсы ))
Жирным -у которых совсем жопа, остальным, хотя и этим тоже, запрет на продажу квартир.
Во, в услышанном разговоре всё правильно и по существу. А сникерс - это вообще батончик такой, привет из 90-х...
Ну Танкер так примерно и говорит: лоферы, сникерсы, челси ... хрень какая.
Ботинки!!! )) а сникерсы- это батончики такие, шоколадные, с орехами
😂😂😂🤦‍♀️
блин. сникерсы - это ж всегда были кроссовки по-английски. просто кроссовки.
Дыаааааа! )))
не, я в смысле что кроссовки-на-танкетке - это отдельная история, и сникерсы отдельная, типа кроссовки городского, а не спортивного типа
А я в смысле, что есть сапоги, ботинки, кроссовки и... галоши! )))
я оксфорды и лоферы ботинками зову. есть кроссовки, сапоги и ботинки. и туфли. фиг блин разберешься
И сабо. И сандалии. И ботфорты. И ещё Хренова туча названий ))
У нас национальная зимняя одежна какая? Валенки, шапка, тулуп, штаны ватные. У нас зимой в кедах даже студенты не ходят! :)
А я вот теперь буду в зимних сникерсах ходить. И в тулупе! ))
ходят, ходят студенты в кедах. Да еще и в модных коротких носочках:((
Надо надо идти в обувной. А то я все ещё в тряпочных летних кедах хожу... Без понятия как они сейчас называются. Сникерс в моём мире это шоколадный батончик...
Воооот
Так и я ещё до сих пор в тряпочных беговых кроссовках )) решила утеплиться срочно, у меня сейчас за окном ноль.
Вот и я репу почесала: "сникерсы известного бренда? вроде эти шоколадки выпускает только одна фирма... хм, почитаем дальше, явно какой-то прикол"))

Не понимаю, зачем столько разных слов для названия обуви и одежды, когда всё можно назвать довольно просто несколькими словами)
Долго описывать, например: это такие туфли, как туфли, но - с голенищем, и без каблука, но как сандалии. Долго объяснять! А так можно просто сказать: купила себе гладиаторы. И всё ))
Про тапки- прям огонь выразились!😂😂😂
ничосе как оно бывает... фото в студию! (*тебя в сникерсах аль в каких других, простиоспади, марсах*)
Не перешла ещё на зимний вид, заморозков ожидаю )))
Я

Ноябрь 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки

Разработано LiveJournal.com