?

Log in

No account? Create an account
Я

Я что-то не поняла,

а когда у нас вдруг научились снимать сериалы?
Звоните Ди Каприо, Домашний арест, Обычная женщина...

Или у меня только такое, ибо без ума от Петрова, Тарасовой, Ани Михалковой?

Что со мной не так?
Метки:

Comments

Названные не смотрела, но такая же реакция: "Неужели научились?" -- у меня была, когда начала смотреть "Небесный суд", причём до самого конца так ничто и не разочаровало, и продолжение тоже. Необычайно хорош! И Анна Михалкова там тоже имеется, опять же )))
Небесный суд, кстати, 2 части.
Я смотрю всегда и всё, где есть Костя Хабенский. Мне даже не важен сюжет, я просто упиваюсь моим любимым актером...
Тоже люблю его всем сердцем!
Дааааа...
Названые тобой тоже не смотрела, но посмотрела "А у нас во дворе", "Консультант", сейчас смотрю "Комиссарша" с моей любимой Ириной Пеговой, тоже неплохо.
Похоже, научились)).
а я ничего не смотрела из "твоего" ))
Главное - чтобы это не в стиле любовная любовь и чтобы там боярской не было, у меня от нее идиосинкразия
Нене, я терпеть не могу любовную любовь, и боярскую тоже, так что можешь спокойно смотреть).
Чет не понял - ну, допустим, научились, но почему надо Дикаприве звонить?
Типа на роль приглашать? Иначе домашний арест? И (подпись) обычная женщина?
Это тыта обычная?!!
Ага, точно. Причем на всю голову...)))
не обращай внимания, сиделка-лежалка горздо круче ассоциация ;))
Собралась вот смотреть «Обычную женщину». Очень много хороших отзывов уже слышала.
Если ты про сюжет - тебе не понравится.
Я про другое, я про работу именно.
Я поняла . Если досмотрю, расскажу о впечатлениях.

Я мало российского кино смотрю. Из сериалов понравились «Измены» когда-то.
Вооооот!
Я одна из немногих, которая оценила измены. Реально, очень круто. И очень жизненно. И все образы тщательно прорисованы.
Ну у нас с тобой вообще похожие вкусы
Я про собачку с удовольствием весной посмотрела. Только не помню, как называется. В главной роли Граф, в другой - Никита Панфилов, кажется.
Пёс? Не смотрела.
Я принципиально не смотрю фильмы, где могут пострадать животные.
А так как это сериал - опасаюсь страшно.
Мужика там каждые две минуты метелят, а пёс в это время сидит в сторонке и наблюдает. И даже когда по закону жанра собачка должна подскочить и спасти хозяина, ему всё равно приходится выкручиваться самому и быть сильно битым.
Пишут, что во время съёмок пёсик что-нибудь себе иногда повреждал, но лечился и возвращался к работе, и ему очень нравилось работать в кино. Ну и ты же сама прекрасно знаешь, если собаченьке что-то очень не хочется, то фиг ты её заставишь. А уж если хочется чего-то, вряд ли разубедишь. В каждой серии видно, что Граф очень любил работать.
Неплохое кино, будет время - ещё раз посмотрю.
сейчас 4 сезон вышел, вот прямо сейчас идёт)))
Да, читала об этом тоже. Но времени нет, посмотрю на пенсии.
То есть я правильно понимаю, что ни одна собаченька не погибнет?
Правильно!
Его регулярно гнобит (морально! не физически) один коллега, обзывая блохастым, но ничего не сделает все равно.
Один раз только его, а потом другую животину на балконе запрут не летом.
А погибают там только люди пачками, как положено в современном ментовском сериале, с животными все ок)))
Сериал реально ржачный, если смотреть именно как ржач, а не как серьезный детективный фильм. То есть, сюжеты закручены, но... В общем, станет понятно по ходу)))
Прям заинтриговала, раз собаченек в кадре никто не убивает, буду тоже смотреть!
Спасибо за рекомендацию!
Привет, солнышко!
Попыталась посмотреть обычную женщину, тырнет меня ограничил на второй серии.
Но уже прикольно. Надо прорваться или. если предложит, купить (я собственно и не против купить, но пока не предлагали)
В ответку:
Посмотрела с нашим любимым Хабенским сериал (многосерийный фильм) "Троцкий".
Все актеры хороши, съемки - шикарные. Но вот второй раз смотреть не буду. Интерпретация истории так себе. Да и вообще, лучше посмотри "Петр Лещенко, все что было". Вот это буду пересматривать не раз.
Спасибо за информацию! Троцкого смотрела, кстати.
Я не знаю, где ты смотрела обычную женщину, но я залпом, пока компоты детям крутила и уборку делала, проглотила.
Я

Май 2019

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com