?

Log in

No account? Create an account
Я

Влюбилась.

Я не то, что не слежу за модными тенденциями нынешнего сезона, я даже до магазина за зимней одеждой доехать не могу. Некогда и шоппофобия. Шоппофобия - страшная болезнь, скажу я вам. Она проявляется в желании открыть шкаф, достать оттуда пятнадцать предметов нынешнего гардероба, снабдить это все десятью аксессуарами, а по факту - костюм нацепила и почапала на встречу. Или кроссовки с толстовкой - и на тренировку. А если костюм устарел или кроссовки истрепались - то повязку на глаза, в магазин, там просить помощи, только чтобы быстро одели и выпустили красивую. Но - быстро. И бороться с тошнотой, духотой, социофобией и ненавистью к шоппингу.

Но сегодня я узрела прекрасное. Во время маникюра я смотрела последний показ высокой моды в Париже с коллекциями 2018-2019. Веселилась, не стеснялась комментировать вслух, глумилась над очередными фрикозными изысками признанных гениев. Знаете, вот эти матрасы с авоськами, чулки на голове и заправленные трусы в лосины? пока... пока не увидела ЭТО.

ЭТО - моя новая любовь. Имя моей новой любви - Захаир Мурад. И он шьёт исключительно на МОЮ фигуру. С поиском одежды на мою тушку всегда большая проблема. Длинные худые ручки, длинные ножки, но широкие плечи, большой рост, 39-ый размер ноги и проблемная грудь. Все вот эти рюшки, кулиски, бохо, пятикилограммовые ожерелья, массивные кольца и подвески - это вот прям совсем мимо. Мне хорошо либо слишком короткое, либо слишком длинное. Брюки, в принципе, на меня не найти. По длине ног надо 48-ой, по талии - 44-ый. Либо коротко, либо два раза обмотаться. В общем, беда.

И вот, на кхе-кхе, году Жизни, я нашла своего гения! Хочу к нему - нимагу...

Правда, для ношения этого великолепия нужно либо уехать из Питера, либо стать



принцессой какого-нибудь государства, но люблюнимагу.

Comments

исключительно на твою фигуру? да, это любовь!
Ну я ж выкладывала свои фотки в подобных платьях.
Так и есть - только типа "рыбка" под мое тело.
И вот теперь хочу к автору этого гениального в постоянные клиенты...
Видишь, плечи шире таза, и ручки-ножки длинные, и талия как у куклы?
Вот такая хрень досталась мне генетически...
Я исправляю, как могу, со своими двумя тренерами. Сейчас уже почти получилось! Но они оба говорят, что прям эталон не сделать. Коооооооости, мать итти...
Корней! Семья в опасносте аларм адназначна!!!
Купи ты уж ей три метра тюля, обмотай и скрепками прибей там где должна быть талия. Селфи сделай так и вот так.
А потом и ее отдельно от себя запечатли.
Главное - чтоб она уже начала от обезвоживания и обездвиживания в этом шикарном тюле обмотанная, делать губки уточкой и втягивать щечки.
После сессии, врачам ничего не говори - типа сама так в тряпки замоталась шо дышать забыла...
и еще можно с медбратом так переглянуться - ага, смари, принцесса мне тут образовалась на старости лет - а он, понимающе - ну да, у меня дома таких одна и еще трое растут...
))
А причём тут "Станислав"?!
Это я сама такая самостоятельная сижу на шее у друга твоего, сама в тюль заматываюсь, сама фотки в инсту (тебя там нет, ты не видишь, могу бесплатно научить пользоваться) выкладываю с новыми накачанными (закачанными) губами, сама прокладки там рекламирую!
Игороша, могу дать пару бесплатных уроков по скрытию мужского живота на фото, нннннада? ;)
Живот можно замазать, а с головой шта делать?
Голову - поменять на другую через фотошоп ))
Местами с животом, во! ))
Красотища! Влюбишься тут: фигура ни разу не моя, и то залюбовалась.
Это вот прям моё-моё...
о, это ж платья моей мечты!
только фигура у меня скорее шар чем вот это вот...
а Захиру Мураду надобно как-то намекнуть что принцессы и северные бывают, может он и пуховики крутянские умеет;))
Надо бы как-то к нему с такими предложениями выйти, я прям без ума от него.
Глядишь, и от северной коллекции с ума сойду ))
И в огород! :)
Эх, да в таком платье, да с моей фигурой, я на любом огороде буду хороша! ))
Да, это прям на тебя! И красиво!
Это безумно-безумно красиво, и да, прям на меня ))
Надо будет как-то призадуматься над покупкой такого. Не думаю, что прям до неба стОит...
По цене не знаю, но в Москве и Казани продают его).
Да вроде традиционные вечерние платья, неужто и их теперь нет?!

"заправленные трусы в лосины" - вот это заинтриговало!
Сейчас в магазинах такая лажа продается, что только мешок из-под картошки за 170 тысяч поразил.
А ты погугли последний показ мод, там такааааааааая прелесть, отпад! Жаль, фотки с айпада не прикрепляются, но увидела сегодня мужские брюки с карманом для члена в виде члена ))
Выжившие из ума педики проецируют свои больные фантазии на шмотки! А тёткам мешки шьют, чтоб конкуренток отсечь на подлёте!
Я

Ноябрь 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки

Разработано LiveJournal.com